26 май, 18:00
Учитывая мировой кризис, некоторые специалисты считают, что BMW переборщила со своей новой рекламной кампанией. Ведь 2009 год был самым тяжелым для производителей люксовых брендов. Но оказывается, с восстановлением экономики дела компании начинают улучшаться, пишут Кристина Сеттими и Курт Баденхаузен, Forbes.com.
Журнал Forbes составил десятку люксовых брендов, которые имеют огромный потенциал для развития в лучшие экономические времена. Такие марки, как BMW и Louis Vuitton, живут припеваючи, даже когда потребители сокращают свои расходы.
Эти компании рекламируют качество и долголетие своего продукта. И потребитель им верит. Удача идет им навстречу: по прогнозам компании Bain & Co., в этом году мировые продажи люксовых брендов возрастут до $ 210 млрд.
Forbes оценил эти компании по таким критериям, как стоимость самой организации и ее прибыль. Мы рассмотрели более 30 ведущих производителей автомобилей, одежды и аксессуаров. Дать оценку всем компаниям нам помог Джеффри Паркхерст из медиа-агентства Mindshare.
Бренды, получившие первые места в нашем списке, функционировали достаточно неплохо в прошлом году, в то время как многие другие терпели крах. Например, продажи модного дома Louis Vuitton в 2009 году вырос на 10%. Как ему это удалось? Все очень просто.
Производители люксовых брендов продают свой товар по высокой цене, не приветствуя слово "скидки". Иначе покупатель будет думать: "Зачем мне покупать эту вещь так дорого, если через три месяца я сэкономлю минимум 25%?"
Вместо этого, компания акцентирует внимание на качестве и эксклюзивности товара. Возьмем, к примеру, презентацию новой модели седана С-класса от Mercedes-Benz. Компания подчеркнула, что при разработке этого автомобиля были использованы немецкие столетние технологии машиностроения.
А марка Louis Vuitton пригласила в свою рекламную кампанию звезд мирового масштаба. Фотопроект для модного дома делала сама Энни Лейбовиц. На рекламных постерах позируют такие известные люди, как Катрин Денев, Андре Агасси, Штеффи Граф, Кит Ричардс, Шон Коннери и даже Михаил Горбачев.
Сегодня представители самых люксовых брендов делают ставку на Китай и другие развивающиеся страны. По прогнозам компании Bain & Co., на этих рынках продажи дорогих марок вырастут на 15%.
"Так как люксовые бренды имеют большое будущее на рынке Азии, их производители будут адаптировать свои товары под разные группы потребителей, - говорит партнер компании Bain & Co. Клаудия Д’Арпицио.
Инф. korrespondent.net
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/134968.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua