05 июн, 22:00
От Google до Volkswagen: эти компании заработали доверие и восхищение потребителей во всем мире, пишет Лори Баркит, Forbes.com.
Нью-йоркская консалтинговая фирма Reputation Institute представила список компаний, которые смогли достичь всемирного признания. В этот список вошли 28 организаций. Ранее в этом году эта фирма провела исследование, оценивая 600 самых больших корпораций мира. 54 лучших из этого списка оценивались по таким критериям, как обслуживание, новаторство, рабочие места, управление и доходы. Компании получали от 0 до 100 очков за уровень обладания тем или иным критерием.
Лидеры этого списка обладали одним общим качеством - техническими новшествами. Google и Sony заняли первое и второе места соответственно (78.62 и 78.47 баллов). Эти компании завоевали мировой рынок благодаря новым технологиям, которые делают жизнь потребителей проще и разнообразнее.
Google предлагает своим покупателям всевозможные бесплатные услуги, почты, карты и т.д. Sony уже 54 года выпускает лучшие музыкальные плейеры и телевизоры. Недавно эти компании объявили о сотрудничестве с целью изготовления телевизоров с интернет-подключением.
Apple, IKEA и Intel занимают 6-е, 8-е и 10-е места соответственно. Эти компании также завоевали покупателя своими технологиями. Apple продала 1 млн. планшетов iPad в первые 28 дней после их выпуска.
"Инновации являются мощным инструментом для привлечения покупателей", - говорит Каспер Нильсен из Reputation Institute.
Также в список попали BMW, Daimler (Mercedes-Benz)и Ferrero. Эти компании по праву носят титул "самые престижные". Чтобы выглядеть дорого, Ferrero заворачивает каждую шоколадную конфету Ferrero Rocher в золотистую обертку.
Исполнение общественного долга тоже является составляющей успеха. Например, всем известный Билл Гейтс основал фонд по улучшению условий образования и медицины. Благодаря этому, компания Microsoft зарабатывает себе очки ради титула одной из самых уважаемых компаний мира. Таким же путем пошли и L’Oreal, Johnsons & Johnsons и Nestle.
"Обладать хорошей репутацией во всем мире очень сложно, - говорит Нильсен. - Компании должны уметь завоевывать уважение и доверие потребителей".
1. Google (США) - 78.62
2. Sony (Япония) - 78.47
3. The Walt Disney Company (США) - 77.97
4. BMW (Германия) - 77.77
5. Daimler (Mercedes-Benz, Германия) - 76.83
6. Apple (США) - 76.29
7. Nokia (Финляндия) - 76.00
8. IKEA (Швеция) - 75.60
9. Volkswagen (Германия) - 75.55
10. Intel (США) - 75.39
11. Microsoft (США) - 74.47
12. Johnson & Johnson (США) - 74.12
13. Panasonic (Япония) - 73.67
14. Singapore Airlines (Сингапур) - 73.54
15. Philips Electronics (Нидерланды) - 73.31
16. L’Oreal (Франция) - 73.17
17. IBM (США) - 73.03
18. Hewlett-Packard (США) - 72.67
19. Barilla (Италия) - 72.45
20. Nestle (Швейцария) - 72.37
21. Ferrero (Италия) - 72.36
22. Samsung Electronics (Южная Корея) - 71.62
23. FedEx (США) - 70.84
24. Honda Motor (Япония) - 70.82
25. The Coca-Cola Company (США) - 70.40
26. Carlsberg (Дания) - 70.31
27. Procter & Gamble (США) - 70.21
28. UPS (США) - 70.07
Инф. korrespondent.net
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/135097.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua