Найти работу летом вполне реально: мнение рекрутеров

12 июн, 16:00

Для кого-то лето - это отпуск, а для кого-то - хорошая возможность трудоустроиться. О том, в каких секторах рынка труда следует искать работу в жаркие месяцы, корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ  рассказали специалисты кадрового холдинга АНКОР.

По словам экспертов, во многих компаниях лето - это "горячий сезон", период наибольшего спроса на продукцию. Поэтому в летний период у таких компаний наблюдается наибольшая потребность в сотрудниках, правда, в основном рабочих специальностей.

"Прежде всего, это производители и дистрибьюторы прохладительных и слабоалкогольных напитков, мороженого. Эти компании в летний период испытывают повышенную потребность в персонале для работы на складах: для отгрузки товара, комплектации заказов, а также - для поддержки продаж", - рассказывает руководитель департамента кадрового аутсорсинга холдинга АНКОР в Украине Александр Веровка.

По его словам, также летом можно прогнозировать гарантированно высокий спрос на временных сотрудников (пока постоянный персонал в отпусках), набор которых происходит очень быстро, часто в течение одного-двух дней. Это должности такого уровня, как бухгалтер на отдельный участок работы, секретарь и подобные позиции.

"Временные проекты позволяют иметь гибкий график и не терпеть финансовых проблем во время поиска новой работы. Кроме того, это хороший шанс поработать на известные компании, получить новый опыт и дополнительные навыки в своей специальности", - подчеркивает он. Временные проекты дают человеку возможность не только искать работу без ущерба для себя, но и добавить определенную строчку в резюме.

По словам рекрутеров, работодатели уже давно изменили свое мнение о временных сотрудниках и понравившемуся человеку впоследствии часто предлагают постоянное место.

Если же говорить о тенденциях лета-2010, то в июне этого года отмечается рост спроса на персонал среднего и высшего звена в сферах маркетинга и трэйд-маркетинга, рассказал консультант по подбору персонала холдинга АНКОР в Киеве Наталия Строгаль.

По ее данным, в компаниях сектора FMCG самыми востребованными являются следующие позиции:

- бренд-менеджер,
- групп бренд-менеджер,
- региональный менеджер,
- менеджер по ключевым клиентам,
- специалист по трейд-маркетингу,
- трейд-маркетинг менеджер.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/135245.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua