31 июл, 14:00
В Facebook Starbucks догнал по популярности Обаму и перегнал Coca Cola.
Американские компании, ориентированные на массовый спрос, используют социальную сеть Facebook в маркетинговых целях и уже могут похвастаться солидными достижениями. Как пишет агентство Reuters, наибольшим числом фанатов в сети на сегодняшний день может похвастать сеть кофеен Starbucks, у которой 10 млн поклонников.
Следом за Starbucks идет производитель прохладительных напитков Coca Cola, число фанатов которой среди пользователей социальной сети составляет 8,3 млн человек. У сети ресторанов McDonald’s 2,5 млн фанов. Американская розничная сеть супермаркетов Target может похвастать всего 1,43 млн поклонников.
Исключительная популярность на Facebook уже стала поводом для гордости руководства Starbucks. «Мы номер один на Facebook», – похвастался интернет-достижением Говард Шульц, гендиректор компании, в недавнем интервью Harvard Business Herald. Это лидерство он привел в качестве примера того, что дела его кофейного бизнеса идут на поправку после кризиса.
В Сети кофейный бренд намного популярнее американских политиков. По количеству фанатов в сети Starbucks почти догнал самого популярного на Facebook американского политика – президента США Барака Обаму, у которого 10,9 млн поклонников. Из политиков больше никто не может похвастаться такими результатами.
Однако и политики, и бренды по количеству поклонников отстают от поп-звезд. Чтобы достичь популярности уровня Майкла Джексона, Starbucks и президенту США придется еще попотеть – число фанатов покойной поп-звезды на Facebook составляет 16,6 млн человек. Из ныне живущих к идолу 80-х приближается Леди Гага с 12,9 поклонников.
Источник: РБК daily
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/136152.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua