Польша потратит шесть миллионов евро на рекламу своих восточных регионов

08 авг, 22:00

Польша запускает рекламу туризма в восточных регионах страны, которая появится и в украинских СМИ. Бюджет кампании - около шести млн. евро.

Организатор акции Чудесный восток - Польский туристический союз. Символами кампании стали бобер, заяц и черепаха.

Принты с животными будут размещены в СМИ. Их идея - разрушить стереотип о бедности восточных регионов Польши и отсутствии интересных мест.

До конца августа реклама будет размещена в прессе, на радио и в интернете. В сентябре она появится и на наружной рекламе и телевидении. В 2012 году ее планируют запустить в немецких и украинских СМИ.

В минувшем году Польша провела более масштабный проект - акция Прорекламируем Польшу вместе стоимостью 30 млн. евро на 85% финансировалась из бюджета Евросоюза.

Отметим, на рекламу Украины правительство недавно выделило 9,2 млн гривен, которыми распорядится МИД. Как рассказали в ведомстве, на эти деньги будут выпущены фотоальбомы о стране. В планах чиновниках также трехминутный ролик Познайте Украину, который разместят, в частности, на CNN и Euronews.

По материалам: МедиаБизнес

Инф. korrespondent.net


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/136265.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua