Построение, работа и развитие системы дистрибьюции в Украине из серии «Особенности национальных продаж»

12 апр, 10:31

25-26 апреля 2006 года, г. Киев

Целевая аудитория: генеральный директор, коммерческий директор, директор по продажам, руководитель отдела продаж, супервайзер, региональный менеджер.

Ключевые вопросы семинара:

  1. Специфика работы на украинском рынке. «Что день грядущий нам готовит?»
  2. Особенности охвата рынка Украины.
  3. Работа с регионами. Филиал или партнер?
  4. Отбор, работа и контроль дистрибьюторов и субдистрибьюторов.
  5. Картографирование и маршрутизация. Алгоритм построения маршрутов.
  6. Учет специфики розничного продавца. Категоризация клиентов. Особенности работы с разными типами клиентов (сети, VIP-клиенты, категории А, В, С).
  7. Подбор, обучение и аттестация персонала. Разработка и внедрение систем мотивации.
  8. Структура отдела продаж. Что может делать торговая сеть.
  9. Задачи и правила работы торгового персонала. «Руководство к действию» вместо должностной инструкции. Алгоритмы работы. КЛН (контрольный лист наблюдений).
  10. Взаимодействие с клиентами. Установление и сопровождение контактов. Работа с возражениями. Работа с дебиторской задолженностью.

ВЕДЕТ СЕМИНАР:

Кущик И.В. – консультант по стратегическому планированию, кризис-менеджменту, реорганизиции компании, построению и оптимизации системы дистрибьюции, мерчандайзинга. Имеет многолетний опыт в продвижении иностранных брендов и брендов отечественных производителей (разработка, создание и руководство системой дистрибьюции в Киеве и регионах Украины).

Профессиональная деятельность основывается на 16 летнем опыте работы в торговле:

- определение приоритетных путей развития фирмы и реализация комплекса мероприятий, направленных на увеличение эффективности работы и оптимизацию процесса получения максимальной прибыли;

- разработка и внедрение новых видов бизнеса;

- изучение и разработка франчайзинговых схем;

- разработка маркетинговой политики фирмы, анализ рынка, действия направленные на расширение сегмента рынка, занимаемого фирмой, контроль ассортимента товаров в оптовой и розничной торговой сети, координация и согласование действий подразделений фирмы;

- разработка кадровой политики, должностных обязанностей сотрудников, постановка задач и четкий контроль их выполнения. Разрешение конфликтных ситуаций.

- ведение переговоров с внешними и внутренними торговыми партнерами, заключение договоров о сотрудничестве и контроль соблюдения условий договоров, как торговыми партнерами, так и сотрудниками фирмы.
- сбор, систематизация, обработка и анализ финансово-экономической информации.

Опыт работы от розницы до крупного опта (прод- и промтовары, сельхозпродукты, ьная продукция, стройматериалы, горюче-с чные материалы), общепит (бар, ночной бар, ресторан) и т.д.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Сборник материалов «Построение, работа и развитие системы дистрибьюции в Украине».

Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием письменных материалов и мультимедийного проектора. Семинар будет проходить в форме интерактивного общения непосредственно с лекторами, что позволит получить квалифицированные и обоснованные ответы на интересующие Вас вопросы. Ни один из Ваших вопросов не останется без ответа!!!!!!!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

1280.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.

Для второго и третьего участника скидка - 5% и 7% соответственно.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводит Международный Информационный Консалтинговый Центр «ICIC».

Зарегистрироваться можно по тел: (044) 455-99-99, или по e-mail: infoseminar.

Подробнее информацию можно посмотреть на www.seminar


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/13643.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua