«Наша ряба» переходит дорогу McDonald's

26 сен, 08:00

Компания, владеющая куриным брендом "Наша ряба", намерена выйти на рынок ресторанов быстрого питания.

Один из крупнейших производителей мяса птицы компания "Мироновский хлебопродукт" (ТМ "Наша Ряба") рассматривает возможность создания сети собственных ресторанов. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель правления компании Юрий Косюк.

"Мы на это смотрим, рассматриваем и много над этим работаем", - сказал он.

В частности, компания рассматривает возможность создания собственной сети ресторанов быстрого питания.

СПРАВКА
ОАО "Мироновский хлебопродукт" - вертикально интегрированный комплекс предприятий по выпуску курятины, кормов и выращиванию КРС. Холдинг производит куриное мясо под брендом "Наша ряба", мясные полуфабрикаты под ТМ "Легко", деликатесное говяжье мясо "Сертифицированный Ангус" и деликатесную гусиную печень "Фуа Гра".

2009 год "Мироновский хлебопродукт" закончил с чистой прибылью $160 млн., в гривневом эквиваленте доход вырос на 32,5%, или 1,363 млрд. грн до 5,552 млрд. грн по сравнению с 2008 годом.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/137197.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua