Для достижения нулевой рентабельности тарифы на пассажирские перевозки необходимо увеличить в 2,9 раза

13 апр, 09:53

Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте были и остаются убыточными, и для того, чтобы довести их хотя бы до уровня нулевой рентабельности, необходимо повысить тарифы на внутригосударственные перевозки в 2,9 раза. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця"

В 2004 году, по данным администрации, убыток от пассажирских перевозок составил 1,8 млрд.грн., в 2005 - 2,4 млрд.грн. В этом году, согласно прогнозам, убытки составят более 3 млрд.грн.

В пресс-службе также отметили, что стоимость проезда в купейном вагоне на одно и то же расстояние по территории Украины в два раза ниже стоимости проезда по России. Тарифы Грузинских железных дорог, по сравнению с пассажирскими тарифами "Укрзалізниці", выше на 67%, Литвы - на 133%, Узбекистана - от 53% до 208%, Казахстана - на 49%.

Напомним, Министерство транспорта и связи совместно с Министерством экономики Украины рассматривали вопрос повышения тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки в этом году на 40-50%. По словам Министра транспорта и связи Виктора Бондаря, решение еще не принято, пока только обсуждается его предварительный вариант. В то же время он отметил, что в течение 2 лет планируется постепенно поднять тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки на уровень 70-80% их фактической себестоимости.

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/13747.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua