Итальянский авторынок вернется на докризисный уровень к 2014 году

03 дек, 18:00

Автомобильный рынок Италии показывает отрицательную динамику восьмой месяц подряд – по итогам ноября на 21,1% до 145198 машин. Об этом сообщает "Автостат" со ссылкой на Итальянскую ассоциацию автопроизводителей (ANFIA). Вместе с тем, за 11 месяцев продажи автомобилей в этой стране снизились на 8,2% и составили 1 млн. 829 тысяч 117 единиц.

Количество заказов за тот же период, по данным ANFIA, снизилось на 23%, в связи с чем эксперты прогнозируют дальнейшее снижение продаж, которое продлится как минимум до марта будущего года.

По прогнозу ANFIA, всего в 2010 году на итальянском авторынке будет реализовано 1,94 – 1,95 млн. машин – порядка на 10% меньше, чем в прошлом году.

Как отмечают в ассоциации, средний уроень продаж за последнее десятилетие составлял 2,25 млн. автомобилей, а на докризисный уровень итальянский авторынок вернется к 2014 году.

Национальные автопроизводители, которые занимают 28,9% местного рынка, по итогам ноября снизили реализацию на 25,4% до 41912 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в ноябре меньшее падение – на 19,3% до 103286 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается "Fiat", который в прошлом месяце реализовал 31184 машины (-27,9%), заняв 21,5% на местном рынке. На втором месте – "Ford" с объемом продаж в 11976 автомобилей (-32,7%) и 8,3-процентной рыночной долей. На третье место вышел "Opel", который снизил реализацию на 9,2% до 9963 единиц, заняв 6,9% рынка. Далее следуют "Volkswagen" (9196 шт., -20,6%) и "Renault" (7864 шт., -21%).

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/138429.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua