Toyota заплатит $10 млн. за смерть четверых своих клиентов

27 дек, 12:00

Японский автомобильный концерн Toyota Motor Corp. согласился заплатить $10 млн. семьям, чьи члены погибли в автокатастрофе, причиной которой стали неполадки в автомобиле автопроизводителя.

Руководство Toyota Motor Corp. согласно заплатить  $10 млн. в качестве компенсации семьям, четверо членов которых погибли в автокатастрофе. Причиной инцидента стали неисправности автомобиля, которые вынудили производителя объявлять отзыв авто.

Договоренность была достигнута еще в сентябре. Однако она не придавалась огласке по договоренности истца и ответчика. Как сообщает Los Angeles Times, подробности договоренностей стали известны благодаря адвокату Боба Бейкера, владельца дилерского центра Lexus (принадлежит Toyota), который обвиняется в инциденте, произошедшем неподалеку от Сан-Диего (штат Калифорния, США).

Как пишет издание, дилерский центр в Калифорнии передал Марку Сейлеру автомобиль Lexus ES, который, как утверждают представители его семьи, был неисправен. В свою очередь эти неисправности привели к тому, что автомобиль стал неуправляемым. В итоге Сейлер, его жена, зять и дочь погибли в автомобильной катастрофе. После трагедии близкие Сейлера и его жены согласились подать в суд на Toyota и местного дилера Lexus.

На официальном сайте Toyota говорится: «Компания расстроена тем, что подробности урегулирования конфликта стали публичными, так как была нарушена договоренность о конфиденциальности».

В официальном сообщении компании также отмечается, что, несмотря на договоренности между Toyota и семьями погибших, Боб Бейкер добился того, чтобы инцидент стал публичным. «Бейкер продолжает разглашать подробности инцидента для того, чтобы переключить фокус со своего дилерского центра», - отмечают представители Toyota.

В сообщении также говорится: в полицейском отчете об аварии в Калифорнии сказано, что причиной инцидента стал «нестандартный» напольный коврик, который был установлен некорректно дилером в автомобиле погибшей семьи Сейлера.

Напомним, в 2010 году Toyota вновь стала лидером по количеству отозванных авто.  Об этом сообщает издание Ward’s Auto, проанализировавшее данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по сервисным акциям.

Японский автопроизводитель второй год подряд стал лидером по числу отзывов автомобилей. В 2010-м Toyota провела 17 кампаний и отправила в ремонт почти 7 млн.авто. В 2009 году японская марка объявляла о 9 акциях, затронувших 4,8 млн. автомобилей.

Автор: Виталий Ермаков

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/138798.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua