BMW – лидер премиум-сегмента 2010 года

13 янв, 18:00

В 2010 году BMW больше всех продала автомобилей премиум-сегмента. У ее ближайшего преследователя Mercedes-Benz показатель продаж оказался на 4,4% ниже.

Как сообщает Autonews.ru, противостояние «большой немецкой тройки» в очередной раз закончилось победой BMW. За прошлый год компании удалось продавать больше автомобилей, чем ее ближайшим конкурентам – Mercedes-Benz и Audi. В общей сложности за прошлый год автопроизводителем было реализовано 1,22 млн. автомобилей, что на 14,6% больше, чем в 2009 году. Всего концерн BMW Group, в который входят бренды BMW, MINI и Rolls-Royce, продал в мире за прошедший год 1,46 млн. автомобилей, что на 13,6% больше, чем в 2009 году.

На втором месте по продажам в премиум-сегменте находится Mercedes-Benz с показателем 1,17 млн машин. Таким образом, увеличение объема продаж компании по сравнению с 2009 годом составило 15,3%. Продажи дочернего производителя Smart увеличились в 2010 году на 17%. Всего легковое подразделение немецкого концерна Daimler продало 1,27 млн автомобилей в ушедшем году, что на 12% превосходит показатели 2009 года.

Audi, занявшая третье место, увеличила в 2010 году продажи на 15% – до 1,09 млн автомобилей.

Рост показателей всех трех автопроизводителей обусловлен восстановлением рынка США и быстро растущим спросом на машины в Китае. В частности, продажи BMW и MINI в Китае в 2010 году составили 160 тыс. автомобилей, что на 86,7% больше, чем в 2009-ом.

Автор: Виталий Ермаков

По материалам: Autonews.ru

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/139086.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua