Доход Яндекса увеличился на 43%

20 янв, 14:30

Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2010 года. Выручка компании в рублях увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 миллиарда рублей ($ 410 млн).

Основная бизнес-модель Яндекса — продажа контекстной рекламы.  В структуре доходов компании за 2010 год  выручка от контекстной рекламы составила  88%. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы  выросли на 45%.  Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год  более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.

«Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились  благодаря постоянной работе над качеством продукта, — говорит генеральный директор компании Аркадий Волож. — Значительный рост доходов компании в 2010 году  отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет».

По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась в России на 5,2 п.п. (до 64,1% в декабре 2010), в Украине — на 6,2 п.п. (до 27%),  в Казахстане — на 4,6 п.п. (до 24,4%). По данным  сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла  на 64%, в ноябре 2010 года  она составила более 54 миллионов  пользователей. 

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/139180.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua