Украинская а молвы не боится

14 апр, 15:23

Борьба с импортом я в Россию из стран ближнего зарубежья все больше начинает походить на фарс. Совсем недавно был объявлен запрет на ввоз вина и виноматериалов из Грузии и Молдавии. Такие сигналы для импортеров из других отраслей не могут проходить незамеченными. Можно констатировать повышение активности для защиты собственной продукции от участи молдавских и грузинских вин со стороны украинских водочников.

Так представители ТМ "Хортица" - крупнейшего украинского производителя ьной продукции мгновенно отреагировали на попытку российских производителей такими мягко говоря нерыночными методами защищать свой рынок от экспансии импортного я. Владельцы ТМ "Хортица", сами обратились в ведущие российские лаборатории по контролю за качеством пищевых продуктов.

Предложения о проведении тестирования продукции ТМ "Хортица" поступили одновременно в "Союзэкспертизу" при ТПП РФ, в Научно Исследовательский Институт Пищевой Биотехнологии Российской Академии Сельскохозяйственных Наук (РАСХН), а также в "Ростест". При этом анализу были подвержены все виды продукции, выпускаемой украинским предприятием. На экспертизу были представлены и "Серебряная прохлада", "Платинум", "Классическая", а также горькие настойки "Чернослив", "Перцевая с медом пекучая", "Карамель", "Медово-лимонная" и "Золото".

Согласно заключению экспертов, все представленные образцы водок "Хортицы" были квалифицированы как продукты самого высокого качества. Такой вывод был сделан экспертами на основании физико-химических и органолептических показателей. Тесты качества водок показали, что представленные образцы полностью соответствуют требованиям российского ГОСТа, а по ряду параметров и превосходят их во много раз. "С заключением экспертизы любой желающий может ознакомиться в представительстве "Хортицы", на сайте компании или в лабораториях, проводивших экспертизу", заявила руководитель отдела по связям с общественностью компании Татьяна Олейник.

Несмотря на то, что вся импортная продукция при пересечении таможенной территории РФ проходит сертификацию, ТМ "Хортица" призывает всех украинских производителей последовать ее примеру и пойти на дополнительные затраты, но тестировать свою продукцию ежемесячно как минимум в 3-х ведущих российских и двух авторитетных международных лабораториях для обеспечения российских потребителей продукцией только абсолютного качества. Тем более что к 2007 г. "Хортица" планирует открыть собственное производство на территории нашей страны и занять 10% российского рынка крепких ьных напитков.

Рост экспансии украинской и тревожит российских производителей. По данным Союза участников ьного рынка России, по итогам 2005 г. продукция из этой республики заняла порядка 6% рынка российской легальной и. Цифра пока небольшая, но она будет увеличиваться. Местные оки объясняют подобный прогресс преимуществом, которое имеют крепкие напитки из Украины, в виде отсутствия необходимости проходить систему акцизных складов.

Однако специалисты полагают, что, с учетом качества украинской и, она спокойно и благополучно миновала бы и эти препоны. Украинская а присутствует преимущественно в дорогом сегменте и побеждает там, где ей это удается, в честной конкурентной борьбе за счет высокого качества и грамотного маркетинга, уверены представители СУАР. И лучше бы вместо "партизанской войны" против соседей российские водочники поучились у них продавать свой товар, а главное - выдерживать жесткую конкуренцию по качеству со стороны украинских водок. В этом нет ничего унизительного. Никого же не смущает, что на мировом водочном рынке доминирует "Абсолют", который производится в крошечной Швеции.

Справка "Yтра": Ликеро-водочный завод "Хортица" - крупнейший украинский производитель ликероводочной продукции на Украине. Владельцем компании является украинско-датская компания "Имидж Холдинг". Завод функционирует с 2003 г., в настоящее время его мощности составляют 750 тыс. дал в месяц. В 2005 г. объем производства ЛВЗ "Хортица" по сравнению с предыдущим периодом увеличился на 250%, составив 4 млн декалитров. На сегодняшний день "Хортица" занимает 17% украинского рынка я. В планах компании – продажа 70% продукции в страны бывшего СССР, Западной Европы и США.

Варвара Колобова

Инф. utro


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/13925.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua