Twitter прогнозируют троекратный рост доходов в 2011 году

26 янв, 13:30

Рекламные доходы сервиса микроблогов Twitter в 2011 году вырастут более чем в три раза по сравнению с показателями прошлого года и составят 150 млн. долларов, говорят аналитики компании eMarketer. В 2012 году им сулят рост до 250 млн. долларов.

Согласно прогнозам аналитиков компании eMarketer, в текущем году рекламные доходы популярного сервиса микроблогов Twitter составят 150 млн. долларов, что в три раза превышает показатели 2010 года.

Основную долю доходов Twitter получит от рекламодателей в США, говорят эксперты. Прошлый год стал первым, когда сервис начала зарабатывать на онлайн-рекламе. Показатели его доходов в 2010 году составили 45 млн. долларов.

В 2012 году, по прогнозам аналитиков, доходы Twitter должны вырасти еще на 100 млн. долларов до 250 млн. долларов. Однако, это произойдет только в том случае, если руководству компании удастся закрепить за сервисом репутацию эффективного маркетингового канала.

«Если Twitter сможет и далее наращивать свою базу пользователей и убедит рекламодателей в своей ценности в качестве второго игрока на рынке социальных сервисов после Facebook, ему удастся увеличить свои доходы. В нынешнем году сотрудники Twitter должны изо всех сил работать, чтобы первые рекламодатели остались довольны сотрудничеством с этим сервисом», - заявила Дебра Ахо Уильямсон, старший аналитик eMarketer.

Как отмечают специалисты, сейчас Twitter все еще имеет сравнительно небольшую аудиторию, несмотря на огромное количество упоминаний в других медиа. По данным Pew Internet & American Life Project, в сентябре 2010 года пользователями сервиса были только 8% американцев.

Ожидается, что именно в текущем году начнут на полную силу работать все инициативы руководства Twitter по монетизации популярности этой платформы микроблогов. Сейчас сервис уже предлагает пользователям пакет Promoted Products, а вскоре намерен запустить новую рекламную платформу, похожую на ту, что использует социальная сеть Facebook.

Хотя доходы Twitter все равно останутся сравнительно небольшими по сравнению с Facebook, в следующем году, по прогнозам аналитиков, компания уже должна обогнать по объемам рекламных поступлений соцсеть Myspace, которая некогда лидировала на этом рынке.

Недавно eMarketer опубликовал также позитивный прогноз по доходам для социальной сети Facebook, согласно которому доходы Facebook от онлайн-рекламы в 2011 году составят 4,05 млрд. долларов, увеличившись более чем в два раза по сравнению с 2010 годом.

По материалам: Cnews

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/139279.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua