Сочи заработает на продаже сувениров к Олимпиаде $500 млн.

25 мар, 12:00

Зимние Олимпийские игры 2014 года необходимо сделать прибыльными, и одним из источников получения дохода является реализация программы распространения лицензионной «олимпийской» продукции.

Объемы продаж лицензионной продукции «Сочи-2014» могут достигнуть $500 млн., сообщил президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко на встрече руководителей национальных олимпийских комитетов и министров спорта стран СНГ, Балтии и Восточной Европы в Сочи.

«Масштаб программы является беспрецедентным для России. По нашим расчетам, объемы продаж лицензионной продукции могут составить до 500 миллионов долларов. Мы поставим себе амбициозную задачу - запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 тысячами наименованиями продукции», – уточнил Чернышенко, добавив, что это позволит охватить все возрастные группы и удовлетворить интересы самых разных групп людей.

Ассортимент продукции будет достаточно широк: от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому для иностранцев.

Продажа брендированной продукции «Сочи2014» будет организована через олимпийские магазины, интернет-магазины и собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров.

«Всего неделю назад мы запустили первую марку «Сочи-2014», которая уже стала популярна в нашей стране. Только в Сочи в первый же день было продано 2,5 тысячи марок. В апреле мы планируем запустить в продажу монеты с олимпийской символикой», – сказал Чернышенко. ячи марок. В апреле мы планируем запустить в продажу монеты с олимпийской символикой», – сказал Чернышенко.

По материалам: Лента.Ру

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/140336.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua