Какие подарки и кому дарят компании в США и в Украине

13 апр, 17:00

По данным опроса руководителей компаний, проведенного американским изданием INCENTIVE на тему корпоративных подарков, в США 72,5% подарков дарят клиентам, 66,7% - персоналу и лишь 15,9% - бизнес-партнерам. В Украине - бизнес-партнеры на первом месте.

По данным опроса руководителей компаний, проведенного американским изданием INCENTIVE на тему корпоративных подарков, в США большинство бизнес подарков дарят клиентам – 72,5% опрошенных признали их основными получателями.

За ними следует персонал компании (66,7%) , бизнес-партнеры (15,9%) и потенциальные клиенты (14,5%). При этом самым популярным корпоративным подарком является подарочный сертификат – 66,7 % руководителей в 2010 году выбрали сертификаты в качестве бизнес подарка.

В Украине же ситуация выглядит иначе, по данным компании Best Moments, основными получателями подарочных сертификатов в качестве корпоративных подарков являются партнеры компании – 65%.

Сотрудников чаще всего по старинке поощряют офисными сувенирами с логотипом компании. Лишь немногие компании воспринимают сертификаты на впечатления в подарок как важный элемент нематериальной мотивации сотрудников, только 15% приобретенных корпоративных сертификатов достаются персоналу.

При этом средняя стоимость впечатления в подарок для партнеров колеблется от 800 грн. до 3000 грн., а для персонала компании не превышает 600 грн..

Наибольшим спросом в качестве подарка для партнеров пользуются прогулки на яхте, полеты на самолетах и Gift Cards, отмечает Дарья Захарова, генеральный директор компании Best Moments.

При выборе сертификата для сотрудника в компании, руководствуются принципом максимальное впечатление при минимальном бюджете. Для персонала зачастую приобретают конные прогулки, полеты на параплане, мастер классы скалолазания.

Автор: Елена Гладских

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/140685.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua