10 май, 14:01
25-27 мая в Международной бизнес школе «Nikland» состоится второй модуль программы «Финансовая практика для управленца».
Второй модуль курса посвящен современным технологиям управленческого учета, владение которыми даст Вам возможность принимать оперативные и обоснованные решения для эффективного управления компанией. На курсе будут затронуты такие актуальные темы как: налогообложение в Украине, виды отчетности, управление затратами, оптимизация бизнес процессов, ценообразование, подходы к управлению предприятием и много других важных разделов ведения бизнеса.
Обучение проводится в интерактивной и легкой для усвоения форме. Весь представленный материал подкрепляется практическими расчетами и кейсами с использованием данных реальных компаний.
По желанию участников также можно рассматривать и анализировать свою компанию.
Программа:
День 1.
1. Какие налоги платит бизнес в Украине.
• Системы налогообложения в Украине и их влияние на налоговую нагрузку предприятия.
• Что нужно знать управленцу о фискальной и административной стороне налогообложения.
• Взаимосвязь налоговой и учетной политик предприятия для успешного развития бизнес процессов.
• Налоговые риски в управленческом учете. (Практические примеры).
• Расчет коэффициента налоговой нагрузки предприятия при использовании различных методик определения.(КЕЙС).
2. «Неофициальная, но необходимая» отчетность предприятия:
• Зачем предприятию три учета: финансовый, налоговый и управленческий? Взаимосвязь и различия.
• Финансовая и управленческая отчетность в работе менеджера. (КЕЙС)
• Примеры применения управленческой (аналитической) отчетности предприятии. Где и какую информацию, мы можем увидеть и какие, выводы сформировать.
• Отражение результативности деятельности менеджера (подразделения, предприятия) в финансовом и управленческом учете.
День 2.
1. Управление структурой затрат как элемент оптимизации прибыли предприятия:
• Экономическая целесообразность классификации затрат предприятия по видам;
Прямые и косвенные затраты;
Расходы периода и расходы на продукт;
Текущие и капитальные затраты;
Принятие управленческих решений с учетом релевантных затрат (КЕЙС);
Постоянные и переменные затраты, порог рентабельности продукта (подразделения), анализ безубыточности, запас прочности (КЕЙС);
Нормативы затрат и их использование (КЕЙС);
Накладные и общепроизводственные расходы;
• Зачем и когда необходимо распределять затраты, и способы их распределения (КЕЙС).
• Распределение дефицитных ресурсов.
• Структура себестоимости продукта (услуги), варианты расчета себестоимости (КЕЙС).
• Обоснование решения о продвижении или отказе от продукта (услуги).
• Критическое значение грамотной классификации и управления затратами для формирования результатов деятельности каждого подразделения и руководства конечной прибылью предприятия (КЕЙС).
• Рекомендации по построению эффективной системы управления затратами и расчета себестоимости, конкретно для Вашего предприятия.
• Внедрение системы управленческого анализа в деятельности руководителей подразделений.
2. Какую цену за товар (услугу) выставить клиенту:
• Определитесь с маркетинговой стратегией в отношении вашего товара (услуги).
• Различные подходы к ценообразованию продукта (услуги), связь со стратегией компании.
• Методы определения адекватной цены на товар (услугу).
• Эффективная политика скидок, применение в зависимости от преследуемой цели.
• Анализ рентабельности ассортимента продукции (услуг).
• Отказаться ли от продукта (услуги), если его цена ниже себестоимости? (КЕЙС).
День 3.
1. Обзор актуальных подходов к управлению предприятием. Бюджетирование. Теория ограничений (ТОС). Система сбалансированных показателей (BSC). Ключевые показатели исполнения (KPI).
2. Продуктивное участие сотрудников и подразделений компании в работе системы бюджетирования:
• Стратегическое и краткосрочное финансовое планирование – основа успешного развития компании (цели, участники, мотивация).
• Бюджетирование - инструмент управления предприятием и распределения ответственности за промежуточный и конечный результат деятельности компании.
• Характеристика этапов бюджетного процесса и организация взаимодействия между сотрудниками и отделами компании.
• Организационная и финансовая структура предприятия, центры ответственности, распределение полномочий.
• Возможности по использованию бюджетирования как инструмента разрешения конфликта интересов между сотрудниками (подразделениями) компании.
• Операционные и финансовые бюджеты предприятия (Бюджет продаж, Бюджет производства, Бюджет движения денежных средств, Прогнозный Баланс и т.д.) (КЕЙС по составлению бюджетов).
• Отраслевая специфика операционных бюджетов, как разработать наиболее понятные, мобильные и эффективные формы бюджетов.
• Гибкий и статичный бюджет.
• Оценка эффективности деятельности подразделений предприятия, в зависимости от выполнения бюджета, анализ отклонений, реакция менеджмента на отклонения (КЕЙС).
• Сложности и ошибки, с которыми сталкиваются украинские предприятия при распределении полномочий и ответственности в процессе внедрения бюджетирования.
Стоимость участия одного слушателя: 3900 грн.
Более подробная информация о программе: тел.: (044) 331 44 83, 221 67 01, info@nikland.com.ua, www.nikland.com.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/141072.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua