Способы эффективного построения внутренних коммуникаций - АММ/Vizeum

11 май, 17:03

По мнению Оксаны Стехиной, управляющего директора медийного агентства полного цикла AMM/Vizeum Ukraine, «очень важно, чтобы люди, работающие с клиентом каждый день, были в рабочем тонусе. «Замерами» этого состояния должен заниматься руководитель группы. Кроме общей координации действий он также должен более-менее регулярно лично контактировать с каждым членом группы, помогая ему расставлять приоритеты в выполняемых задачах».

Руководителям подразделений полезно снимать «фидбек», общаться со своими подчиненными как в стенах офиса, так и за его пределами. «Я лично часто встречаюсь с коллегами в формате совместных обедов, «кофепитий», перекуров, которые позволяют почувствовать человека по-настоящему, понять, что порой стоит за формальными фразами, «услышать» то, что его беспокоит, что ему хотелось бы изменить», отметила Оксана Стехина.

Очень важный момент – здоровая атмосфера в команде. Безусловно, это не означает 100% «тиши да глади», отсутствие споров и дебатов. Такие формы активного взаимодействия даже нужны: в них рождаются интересные, нестандартные решения вполне стандартных ситуаций. Под «здоровьем» в данном случае понимается взаимное уважение, доверие, внимательность к мнению и ценностям друг друга. Для их поддержания не стоит брезговать классическими инструментами тимбилдинга: организовывать корпоративные мероприятия, совместные вылазки в кино, на каток, боулинг.

Хорошая команда – это люди, которые понимают, а иногда, возможно, даже чувствуют друг друга. Это – единый организм, в котором все органы работают, как часики. Ведь если какой-то орган нездоров, то это отражается на общей работе всей «системы»: невозможно при больной печени иметь здоровое сердце – и наоборот. Именно поэтому важнейшим составляющим успеха является подбор в команду таких людей, которые обладают взаимным уважением и пониманием.

«Порой очень интересно наблюдать такую картину: в команде собираются люди, чьи ценности во многом разнятся. И это даже хорошо, так как всегда есть разносторонний взгляд на ситуации и задачи. Если эту «разность» дополняет уважительное отношение – это «бриллиант бэйсик», залог того, что с людьми и проектом все будет замечательно», отметила Оксана Стехина.

AMM/Vizeum Ukraine – медийное агентство полного цикла с акцентом на коммуникационное планирование. В Украине представляет интересы сетевого агентства Vizeum (группа Aegis). Входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. Год основания: 1998. Последние 7 лет входит в число лидирующих медиа-агентств Украины. Клиенты: «Оболонь», Sandoz, Johnson&Johnson, Evyap, Toyota, «Зеленая Марка», УСГ/Vienna Insurance Group и другие.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/141107.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua