В Украину выходит американская пивная компания Molson Coors

25 май, 15:30

Один из крупнейших производителей пива в мире – компания Molson Coors выходит на украинский рынок. Компания будет разливать пиво под ТМ Carling на мощностях завода «Оболонь».

Входящая в десятку крупнейших пивоваренных компаний в мире американо-канадская  Molson Coors Brewing Company начинает производство в Украине. Molson Coors заключила договор о сотрудничестве с корпорацией   «Оболонь» о производстве на ее мощностях  одного из самых популярных своих продуктов -  пива  Carling. Украинский партнер также обеспечивает дистрибуцию нового продукта.

В рознице пиво Carling появится уже в мае. Бюджет на продвижение марки компания не оглашает, однако в России,  куда американцы вышли в прошлом году, рекламные затраты составят около 10 млн долларов за три года
С чем пришли

Как поясняют представители Molson Coors, их привлек потенциал роста  украинского рынка пива, особенно премиального его сегмента, который растет опережающими темпами. Украинский рынок пива является вторым наибольшим по объемам в Восточной Европе, его рост составил более 8% (CAGR) в течение последних 5 лет. По прогнозам  ассоциации «Укрпиво», по итогам 2011 года пивной рынок вырастет лишь  на 1% - до  313 млн. дал, по сравнению с 2010 г.

Molson Coors занимает 11% рынка США, 21% британского рынка, 41% в Канаде. В России компания рассчитывает занять за первые пять лет около 0,2% рынка, что соответствует годовому объему продаж около  200 тыс. гл. В Украине компания ориентируется на премиальный сегмент, однако своих планов на долю рынка не называет, уточняя лишь, что планирует стать заметным игроком уже в среднесрочной перспективе.  «Благодаря тесному сотрудничеству с корпорацией «Оболонь» в Украине, Molson Coors планирует стать серьезным игроком на рынке премиального пива в Украине с брендом Carling», – сказал Александр Киселев, генеральный директор Molson Coors International в Украине.
Российский сценарий

Год назад по такой же схеме – через партнерство с местным крупным производителем  - американская компания выходила на российский рынок. Molson Coors заключила лицензионный договор с Московской пивоваренной компанией  на производство пива Coors Light( пиво крепостью 4,1% выпускается в стеклянной бутылке 0,33 л) и использование дистрибуторской  сети россиского партнера.   Бюджет на продвижение на российском рынке составил $10 млн на три года. три года.
Для Molson Coors это уже вторая попытка закрепиться на тамошнем рынке – первый опыт в 2005 году был неудачным

СПРАВКА
Molson Coors Brewing Company была образована  9 февраля 2005 года  в результате слияния двух крупнейших пивоваренных заводов в Северной Америке -  Molson Inc Канада и Adolph Coors США. Является публичной компаний, акции торгуются на NYSE. Штаб-квартиры находится в Монреале и  Денвере. Компании принадлежат 20 пивоварен, помимо пива производит солодовые напитки и энергетики.  За 2009 финансовый год доход компании составил $ 3,03 млрд, операционные доходы   $ 754 млн, чистый доход  $ 720 млн.  Всего активы компании оценивались в 2009 году в  12 миллиардов долларов.  По всему миру на Molson Coors работает более 10 тысяч сотрудников

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/141350.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua