Sony стал самым ценным брендом Азии

05 июл, 16:30

Корпорация Sony признана самым ценным брендом Азии, обогнав Panasonic, LG, Samsung и Canon.

Корпорация Sony признана самым ценным брендом Азии по результатам опроса британского делового журнала Campaign.

За Sony следуют Panasonic, LG, Samsung и Canon. Таким образом, лидеры рейтинга остались прежними.

В первую десятку вошли Apple, Hewlett-Packard, Google, Nestle и Nike.

В топ-100 не вошла ни одна китайская компания. Лучшую позицию среди представителей китайского бизнеса - 102-ое место занял производитель бытовой техники Haier.

Среди индийских компаний лучшее место получил производитель молочных продуктов Amul, став 89-ым в рейтинге. Кроме этого, несмотря на рост популярности в Азии предметов роскоши, ни один бренд класса люкс не вошел в топ-25. Компании Chanel, Rolex и BMW заняли 30, 42 и 49-ое места соответственно.

Prada спустилась до 348-го места, несмотря на IPO, потеряв около 100 позиций.

Опрос был проведен компанией TNS среди 3322 потребителей в Австралии, Китае, Индии, Японии, Гонконге, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Южной Корее и Тайланде.

По материалам: NEWSru.com

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/142029.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua