Расходы на рекламу в Facebook выросли на 25%

13 окт, 10:00

В третьем квартале 2011 года расходы рекламодателей в социальной сети Facebook по сравнению с предыдущими тремя месяцами выросли на 25%. Об этом сообщает портал The Drum со ссылкой на отчет маркетинговой компании Efficient Frontier.

Издание не уточняет, были ли указанные данные собраны с мирового рынка или только с профильного для компании - британского.

В отчете, по данным издания, также говорится, что аудитория Facebook и ее активность значительно увеличились: количество "лайков", перепостов и комментариев на один пост поднялось в среднем на 31%, просмотр страниц - на 24%.

Это, по сведениям Efficient Frontier, привело к тому, что цены за один клик на рекламу поднялись в третьем квартале на 54%. По прогнозу компании, в ближайшем будущем цены будут расти на 30-40% каждый квартал.

Примечательно, что днем ранее агентство TBG Digital приводило совсем другие данные. По подсчетам TBG, стоимость одного клика для рекламодателей упала за квартал на 10,8%. В то же время на 7,1%а выросли расценки на простой показ рекламы. TBG Digital сделала эти выводы на основе данных с пяти основных для Facebook рынков: американского, британского, канадского, немецкого и французского.

Реклама в социальных сетях пользуется в последние годы повышенным спросом, так как при относительно небольших затратах может значительно увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность потребителей.

По материалам: Лента.Ру

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/143485.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua