Как Samsung отбивает покупателей у Apple

17 окт, 16:30

В борьбе с Apple компания Samsung использует различные средства, включая тактику вирусного маркетинга.

В пятницу в некоторых странах, включая Австралию, стартовали продажи  iPhone 4S, который еще до появления на прилавках магазинов уже успевшего установить рекорд компании по количеству предварительных заказов на устройство в первые сутки с момента старта регистрации заявок.

В то время как поклонники продукции Apple начали выстраиваться в очереди к магазинам компании, Samsung не тратил время попусту.

Возле фирменного магазина Apple в Сиднее внезапно появилась торговая точка южнокорейского конкурента, торгующая смартфонами Galaxy S II. Австралийские журналисты отметили, что к открытию этого магазина очередь к нему была гораздо больше, чем у рядом находящегося Apple Store. Каждый день в магазине Samsung первым десяти покупателям предоставляется возможность приобрести смартфон Galaxy S II за $2.

Следует отметить, что Samsung не единственная компания, которая применяет подобную тактику. В прошлом году во время конференции HTC в Лондоне представители Nokia расположились у входа в здание для того, чтобы дарить прибывшим на презентацию журналистам «комплекты для выживания», включавшие бутерброд, шоколад и повязку на глаза на случай, если посетителя одолеет сонливость во время презентации.

Напомним, что на прошлой неделе продажи планшета Galaxy Tab 10.1 были временно прекращены на территории Австралии в связи с распоряжением суда по патентным спорам Apple и Samsung.

По материалам: 3dnews

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/143538.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua