07 ноя, 08:00
Туристы определили лучшие гостиничные бренды европейских гостиниц, проживание в которых оценивалось по стоимости и сервису.
Исследовательская компания J.D. Power Associates опросила гостей европейских отелей и попросила респондентов оценить уровень сервиса, который они получают в гостиницах, на основании чего был составлен рейтинг самых любимых гостиничных брендов.
Отели оценивались по таким параметрам, как чистота номера, стоимость проживания, гостиничный сервис. Гости даже отвечали на такие вопросы, как удобство процедуры регистрации и выписки, разнообразие напитков и питания, а также качество бронирования комнаты.
В список European Hotel Guest Satisfaction Index Study 2011 попали 45 гостиничных брендов, которые разделили по ценовым категориям – наивысшей, высокой, средней и экономичной.
Самый лучший сервис среди самых дорогих гостиниц Европы, по мнению респондентов, гости получают в отелях таких брендов, как Steigenberger, Marriott и Sheraton.В высоком ценовом сегменте победили Hilton Riu, Riu и Dorint. В среднем – Ramada, Holiday Inn и Park Inn, а среди отелей экономкласса лидируют Premier Inn, B&B Hotels и Travelodge.
Составители рейтинга предупредили отельеров, что качество сервиса, по мнению гостей, снижается. Если в прошлом году постояльцы гостиниц оценили свою удовлетворенность гостиничным сервисом в 745 баллов из 1000 возможных, то в этом уровень недовольства вырос на 10 единиц.
Рост критики гостиничного обслуживания эксперты объясняют политикой развития отелей в условиях кризиса: сокращением числа обслуживающего персонала, а также вложением средств прежде всего в недвижимое имущество.
Так, например, современные гости отелей говорят, что теперь наличие бесплатного беспроводного Интернета для них более важно, чем бесплатный завтрак.Впрочем, к современным реалиям в эпоху кризиса приспосабливаются не только отельеры, но и гости, которые ради лучшего номера все чаще врут сотрудникам гостиниц. Причем, что интересно, мужчины мошенничают значительно чаще, чем женщины, но с меньшим успехом – у женщин ложь срабатывает в 83% случаев, у мужчин – в 73%.
Итак, согласно опросу портала Lastminute, чтобы получить лучший сервис, гости в большинстве случаев придумывают несуществующую проблему (25%), либо утверждают, что у них медовый месяц (19%), либо заверяют, что бронировали совсем не то, что в итоге получили (18%). 17% симулируют болезни, столько же убеждают в том, что приехали отметить годовщину свадьбы. В 4% случаев постояльцы заверяют, что у них именно сегодня день рождения.
По материалам: Euromag.ru
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/143868.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua