23 ноя, 10:00
Интернет-магазин Amazon в течение следующего года может представить смартфон под собственным брендом.
Устройство будет стоить не дороже $170, а компания планирует зарабатывать на продаже контента для смартфона. Такую стратегию компания уже использует для своего планшетника Kindle Fire. Таким образом, Amazon планирует получить прибыль от продаж не столько самого устройства, сколько контента для него, в частности книг и музыки.
«После явного успеха электронной книги Kindle в течение трех последних лет, а также возможного успеха Kindle Fire в нише недорогих планшетных компьютеров это (выпуск смартфона) выглядит логичным шагом Amazon», – говорится в отчете Citigroup.
Стало известно, что компания может продавать коммуникатор поставщикам и по цене ниже $170, причем цена включает себестоимость и лицензирование продукта.
Стоимость комплектующих аналитик Citigroup оценил в $100. Устройство получит процессор производства Texas Instruments Inc. и чип для передачи данных в беспроводных сетях от Qualcomm Inc. Смартфон будут производить на заводах тайваньской Hon Hai Precision Industry Co. (торговая марка Foxconn), где выпускают и другие устройства от Amazon.
В Amazon, Qualcomm и Texas Instruments информацию о разработке смартфона пока никак не комментируют.
«Насколько прибыльным окажется такой механизм – доставка контента через собственные устройства – должен показать Kindle Fire», – цитирует TechNewsWorld директора 451 Group по мобильной и беспроводной связи Криса Хазелтона.
Из-за больших расходов на новые устройства финансовые показатели Amazon в третьем квартале оказались ниже ожиданий аналитиков: чистая прибыль сократилась на 73% – с $231 млн, или $0,51 за акцию, до $63 млн, или $0,14 в расчете на одну акцию. При этом выручка компании выросла на 44%, до $10,88 млрд. Аналитики прогнозировали чистую прибыль на уровне $0,24 на акцию при выручке в $10,95 млрд.
«Задача состоит в том, чтобы Amazon сделал контент удобным для просмотра и получения через устройство с экраном, по размеру сопоставимым с мобильным телефоном», – соглашается Хазэлтон. В сентябре Amazon приступил к бета-тестированию нового дизайна своего сайта: разработчики увеличили панель поиска, размер кнопок и навели на сайте порядок, расчистив пространство. Эксперты тогда отмечали, что были сделаны «изменения, которые практически кричат о том, что сайт стал оптимизирован для таблеток».
По материалам: Газета.Ru
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/144137.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua