Компанию Skechers оштрафуют на $75 млн. за вредную для здоровья фитнес-обувь

25 ноя, 12:00

Федеральная торговая комиссия в США (FTC) взялась за производителей фитнес-обуви. В ближайшее время на весьма внушительную сумму в $50-75 млн. могут оштрафовать компанию Skechers. До этого были проблемы у Reebok - компанию оштрафовали на $25 млн.

Федеральная торговая комиссия в США (FTC) взялась за производителей фитнес-обуви. В ближайшее время на весьма внушительную сумму могут оштрафовать компанию Skechers за то, что реклама новых так называемых тонизирующих кроссовок обещала слишком много: они якобы помогали быстрее похудеть и тренировать мышцы. До этого были проблемы у Reebok — ее кроссовки EasyTone также не принесли потребителям желаемого результата.

Фитнес-обувь Skecher причиняет травмы

«Новая фитнес-обувь Skechers позволяет сбросить лишние килограммы и подтянуть фигуру во время работы, прогулок, шопинга», — уверяет реклама.

В то же время, по данным FTC, фитнес-обувь Skechers не только не помогает похудеть, но и может навредить здоровью.  «Нашу точку зрения подтверждают эксперты, негативные публикации в СМИ и большое количество исков от покупателей, которые добиваются компенсаций за причиненный вред здоровью», — говорится в сообщении ведомства. В FTC не сомневаются, что неустойчивая подошва такой обуви стала причиной множества травм потребителей, купивших продукцию Skechers.

Точная сумма штрафа пока не определена, но известно, что она может составить от $50 млн. до $75 млн. Также компанию обяжут вернуть деньги покупателям, которые этого захотят, а в рекламе обуви можно будет упоминать только о клинически доказанных результатах.

Штраф для Reebok в два раза меньше

Реклама Reebok EasyTone также обещала совершенные формы обладателям кроссовок, но после штрафа в $25 млн. реклама стала скромнее. «Обувь помогает поддерживать мышцы в тонусе», — написано на сайте Easytone.

FTC также собрала доказательства того, что эта обувь не только неэффективна, но и опасна для здоровья. А сумма штрафа ниже, чем для Skechers, из-за менее продолжительной рекламной кампании. У Reebok она началась в 2008 году, у Skechers — на два года раньше. 

Американцам возвращают деньги

На сайте FTC есть специальная форма, которую необходимо заполнить для возврата денег за Reebok . «Эта ситуация касается только американского региона», — заявили журналисту «Маркера» в российском офисе Reebok.

Маркетологи заявляют, что покупатели сами во всем виноваты: нужно было подойти к товару критически. «Реклама всегда заигрывает с реальностью и мечтами. Вся эта ситуация мне напомнила иск к компании Axe. Парень в США собрал чеки за дезодорант за два года и доказал, что он не помог ему наладить личную жизнь. Отсудил несколько миллионов долларов, — говорит президент консалтинговой компании «Контакт-эксперт» Григорий Трусов. — Так же и здесь. Потребители могли бы и сами понять, что, надев кроссовки, не похудеешь».

Как дурят наивного потребителя в Skecher см. ВИДЕО внизу страницы

По материалам: Маркер

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/144188.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua