Burger King теряет "серебро" на рынке быстрого питания

22 дек, 12:30

Burger King впервые рискует утратить второе место в мире по продажам среди ресторанов быстрого питания. Компанию может потеснить другая сеть - Wendy"s.

Вторая по продажам сеть ресторанов быстрого питания Burger King рискует утратить эту позицию. Эксперты прогнозируют, что со второго места ее подвинет другая сеть - Wendy"s. В таком случае это будет первое изменение в тройке лидеров с момента основания Wendy"s в 1969 году. Однако до лидера отрасли McDonald"s конкурентам пока далеко.

Как пишет WSJ, в этом году американцы потратят $175 млрд на посещение сетей быстрого питания, что на 3% больше по сравнению с 2010 годом. Сопоставимые продажи Wendy"s в США, согласно прогнозам, должны вырасти на 1,1%. Объемы реализации Burger King в Соединенных Штатах и Канаде упадут на 3,9%, подсчитали эксперты исследовательской компании Technomic Inc.

Таким образом продажи Wendy"s составят $8,42 млрд, что на $53 млн больше по сравнению с Burger King. Причем первой сети удастся обойти конкурента без расширения сети. В нынешнем году количество заведений компании осталось практически неизменным - 5800, у Burger King - 7200. Однако до лидера отрасли McDonald"s конкурентам пока далеко, у этой сети больше заведений, чем у Wendy"s и Burger King вместе взятых.

Эксперты считают, что Wendy"s лучше подстроилась под экономическую ситуацию. Burger King делала слишком большую ставку на молодежь при высоком уровне безработицы в этом сегменте.

По материалам: Фуд монитор

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/144626.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua