29 дек, 14:00
На протяжении недели до Рождества и дня после него розничные продажи потребителей в США выросли и превысили объем прошлого года.
Согласно результатам исследования одной из крупнейших в мире компаний по изучению покупательской активности – ShopperTrak, за неделю, закончившуюся 24 декабря потребители потратили приблизительно $44 млрд., что на 37,8% больше расходов за прошлую неделю и на 14,8% больше, чем за тот же период в 2010 году.
"Продажи достигли своего пика на прошлой неделе", - рассказал основатель ShopperTrak Билл Мартин.
В день после Рождества потребители показали наибольшую активность, так как он впервые за последних 6 лет выпал на понедельник. Пеший трафик вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, а траты потребителей - на 25,5%, до $7,1 млрд.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/144744.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua