Рождественские продажи в США выросли в 2011 году на 15%

29 дек, 14:00

На протяжении недели до Рождества и дня после него розничные продажи потребителей в США выросли и превысили объем прошлого года.

Согласно результатам исследования одной из крупнейших в мире компаний по изучению покупательской активности – ShopperTrak, за неделю, закончившуюся 24 декабря потребители потратили приблизительно $44 млрд., что на 37,8% больше расходов за прошлую неделю и на 14,8% больше, чем за тот же период в 2010 году.

"Продажи достигли своего пика на прошлой неделе", - рассказал основатель ShopperTrak Билл Мартин.

В день после Рождества потребители показали наибольшую активность, так как он впервые за последних 6 лет выпал на понедельник. Пеший трафик вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, а траты потребителей - на 25,5%, до $7,1 млрд.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/144744.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua