24 янв, 17:00
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks намерена начать тестовые продажи алкоголя в своих розничных точках, сообщает Reuters. Таким образом Starbucks попытается исследовать возможность экспансии на новый для себя рынок.
Пиво и вино появятся в меню Starbucks в небольшом количестве кофеен в Атланте и Южной Калифорнии к концу 2012 года. Аналогичную практику компания постарается внедрить в своих кофейнях в Чикаго.
Ранее Starbucks уже продавал пиво и вино в вечерние часы в Сиэтле, где расположен головной офис компании.
Под управлением Starbucks находится около 17 тысяч торговых точек более чем в 40 странах. C 2007 года компания вышла на российский рынок, открыв к 2012 году более 50 торговых точек.
Штаб-квартира Starbucks расположена в Сиэтле, где в 1971 году открылась первая кофейня сети. В 2011 году компания представила новый, более нейтральный логотип, который не ассоциирован с кофе.
По материалам: Лента.Ру
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/145127.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua