Объем рынка маркетинговых исследований в Украине возрастет в 2006 году на 20%

25 апр, 12:31

Члены Совета Украинской ассоциации маркетинга (УАМ) прогнозируют рост объема маркетинговых исследований в Украине в 2006 году на 20%. Об этом сообщила УАМ в своем пресс-релизе.

По оценкам экспертов УАМ, рост рынка маркетинговых исследований в 2005 году составил 27%. Это меньше показателя 2004 года, когда объемы рынка маркетинговых исследований выросли в стране на 34%.

При этом отмечается неоднородность рынка по отдельным сегментам, что характерно для быстро растущих рынков. Например, маркетинговые компании, работающие на рынках B2C, увеличили за год оборот своего бизнеса в среднем на 25-30%, некоторые компании добились роста на 50%. В тоже время, объемы исследований на промышленных рынках (B2B) остались на том же уровне либо возрасли незначительно. Одновременно эксперты отмечают тенденцию роста заказов на Ad hoc исследования.

Общий объем рынка маркетинговых исследований в Украине оценивается ныне в $24,8 млн.

ELCOMART Финансы (e-finance)


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/14577.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua