29 мар, 16:30
Автопроизводитель запланировал выводить на рынок в среднем по одной новой модели каждые шесть недель в период до 2016 года.
В 2011 году компания Nissan продала рекордное число автомобилей - 4,67 млн. единиц, что на 14,4% больше, чем в 2010 году. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в компании.
В прошедшем году самым крупным рынком для компании был Китай, где уровень продаж вырос до 1,25 млн. автомобилей (что почти на 22% больше, чем в 2010 году).
В Европе компания продемонстрировала 25%-й рост объема продаж (по сравнению с 2010 годом). Всего за прошлый год в Европе было продано 695 702 автомобилей Nissan, в то время как за 2010 год - 140 тыс. автомобилей.
Это обеспечило компании годовую долю рынка в Европе равную 3,7%. При этом объем продаж каждый месяц превышал объем продаж за соответствующий месяц 2010 года.
В прошлом году объемы продаж Nissan возросли почти на всех европейских рынках. В России продажи Nissan увеличились на 75% (т.е. на 60 тыс. единиц), что обеспечило компании долю в 5,5% от общего объема продаж автомобилей на рынке за прошедший год. Кроме того, значительный рост наблюдался в Великобритании (11%), Франции (31%), Германии (18%) и Италии (16%).
Nissan запланировал выводить на рынок в среднем по одной новой модели каждые шесть недель в период до 2016 года, и представлять по 15 новых технических решений ежегодно в период действия плана NP88.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/146173.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua