Как разделился российский рынок легковых коммерческих автомобилей?

16 май, 10:37

Продажа микроавтобусов, пикапов, фургонов, одним словом коммерческих автомобилей – одна из наиболее процветающих секторов отрасли. Еще бы, этот вид транспорта необходим в любое время и при любых случаях – для корпоративных поездок и путешествий, деловых встреч и рабочих задач. Мобильные, резвые, удобные, по общедоступным ценам, настоящие и нетребовательные «трудяги».

 

"Группа ГАЗ" – лидер российского рынка. Уже несколько лет подряд эта компания является единоличным лидером на отечественном рынке коммерческого транспорта – ее часть составляет фантастические 51,6 процент, сообщает в рубрике «Новости Авторынка » журнал «Биржевой лидер».

 

УАЗ – бронзовый призер рынка России. Ульяновский автомобильный завод составляет  15 % российского рынка легковых коммерческих авто. В прошлом году им было реализовано около 26 тыс. автомобилей (+9 процентов). В нынешнем году завод продал 5170 коммерческих авто (+1 процент).

 

FIAT – на третьем место. Ее процент российского рынка в прошедшем году составлял 7,5 % (около 13 тыс. проданных автомобилей, на 3 процента меньше, чем в прошлом году). Fiat три предыдущих года занимал лавры победителя среди зарубежных коммерческих автомобилей в России, происходило это вследствие того, что Fiat Doblo и Ducato комплектовались на заводах Sollers в Татарстане. Стоило этой совместной работе прекратиться, как продажи в этом году снизились на 62 %.

 

Volkswagen. Как объясняют аналитики Академии Форекс для начинающих  Masterforex-V,  Volkswagen Group считается лидером по продажам коммерческих автомо в мире. В прошедшем году компания продала почти 529 тыс. коммерческих авто, что на 21,4% больше, чем год назад. Что касается доли этих автомобилей на российском рынке в прошлом году, то бренд Volkswagen составил 7,1 процентов (около 12,3 тыс. автомобилей).

 

Peugeot. Доля коммерческих автомобилей Peugeot в России составляет 5 процентов. В прошедшем году продажа автомобилей этой марки возросла на 41 процент (приблизительно 9,5 тыс.), в первом квартале этого года они возросли на 58 процентов (чуть больше 2,5 тыс.).

 

Ford. Компания содержит в России 4% рынка. В прошлом году ее продажи возросли на 73 %. Повышение доли в российского рынка продолжался и в первый квартал этого года – 63%  (более 2,2 тыс.). Их признание в России объясняется тем, что по комфортабельности и надежности они ни в чем не уступают Mercedes или Volkswagen, но цена ощутимо дешевле.

 

Renault. Хотя бренд Renault завоевала свое первое место в рейтинге европейских коммерческих автомобилей, в РФ она замыкает рейтинг наиболее популярных коммерческих автомобилей. В 2011 году ее продажи возросли на 108 % (742 автомобиля), а уже в первом квартале этого года – 314% роста (240 автомобилей).

 

E-FINANCE.COM.UA


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/146901.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua