Польша проведет в Украине пиар-кампанию польских фруктов

29 май, 10:30

Польские садоводы намерены провести в России и Украине рекламно-информационную кампанию "Яблоко каждый день", направленную на увеличение потребления польских фруктов на этих рынках.

Ассоциация садоводов Польши при содействии Агентства сельскохозяйственного рынка Польши в 2012 г. проведет в России и Украине рекламно-информационную кампанию "Яблоко каждый день", сообщил президент ассоциации Мирослав Малишевский.

"Цель проекта "Яблоко каждый день" — знакомство потребителей с продукцией польских производителей и помощь в оценке качества приобретаемых фруктов. Информационная составляющая состоит в том, чтобы потребители России и Украины больше узнали о питательных свойствах яблок", — сказал Малишевский. По его словам, целевыми аудиториями проекта являются жители больших городов, образованные потребители, заботящиеся о своем здоровье и внешнем виде, а также оптовые и розничные торговые фирмы.

"Главные преимущества яблок, поступающих из Европы, это их натуральность, свежесть, высокие вкусовые качества, умеренные цены и доступность в течение всего календарного года", — считает глава Ассоциации садоводов Польши.

Как сообщил президент Бельского отделения Ассоциации садоводов Польши Яцек Прушковский, за один сезон в 27 странах Европы производится 7-11 млн. тонн яблок, при этом ведущими производителями являются Польша, Италия и Германия. Параллельно уделяется большое внимание продвижению польской сельхозпродукции.

"Получая средства из ЕС и госбюджета Польши, мы стараемся продвигать продукцию наших региональных производителей как на внутреннем рынке и рынке ЕС, так и вне Евросоюза, в частности, в России и Украине. Например, два года назад мы организовали презентацию польской сельскохозяйственной продукции в посольстве Польши в Москве", — сказал вице-президент Агентства сельскохозяйственного рынка Польши Люциан Зволак.

Кроме того, агентство помогает сельхозпроизводителям и производственным объединениям Польши проводить самостоятельные акции по продвижению своей продукции при софинансировании со стороны госбюджета и бюджета ЕС. За восемь лет членства Польши в ЕС проведено восемь подобных кампаний, еще девять реализуются в настоящее время, сообщил Зволак.

Он добавил, что средства ЕС для проведения подобных кампаний выделяются на конкурсной основе.
"При этом первоначальное финансирование осуществляет сам производитель, а ЕС впоследствии в случае позитивного результата кампании компенсирует затраченные производителем средства. "Яблоко каждый день" как раз является примером такой кампании", — заключил Зволак.

По материалам: АПК-Информ: овощи и фрукты

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/147114.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua