Российский рынок грузовых автомобилей сегодня

31 май, 08:59

Рост продажа грузовых автомобилей в последнее время впечатляет. Это стало достаточно прибыльным бизнесом. К примеру, автоконцерн Daimler AG увеличил в 2011г. продажи грузовиков Daimler Trucks на 20 %, что увеличило выручку на 29 млрд. евро. За 2011 год в России реализация тяжелых и средних грузовиков увеличилась на 58,7(!)% (приблизительно на 331,9 тыс.ед.), пишет «Биржевой лидер».

 

Эксперты лучшего европейского проекта обучения Forex 2009-2012гг. Академии Masterforex-V попытались разобраться в ситуации. По данным Ассоциации европейского бизнеса в 2011г. реализация средних грузовиков (6-16т) увеличилась на 22%, тяжелых (свыше 16т) – на 64%. Надо отметить, что эта статистика не учла результаты «тяжеловесов» от Volvo Trucks, DAF Trucks, IVECO, ЗИЛа и КамАЗа, хотя именно они порадовали бурным ростом.

КамАЗ по-прежнему - единоличный лидер российского рынка. Крупнейший (16 место в мире) автоконцерн продал 39 тыс. авто (+38%), также стремительно начав 2012 год. На 2 месте «Урал» (ГАЗ) с 10,3 тыс. авто (+4%) (но начало 2012г. у него скромнее). В импортном сегменте лидирует немецкий Man - продажи в 2011г. увеличились на 121% (7,2 тыс. машин): быстрее всех росла реализация седельных тягачей (в 4 раза); в I квартале 2012г. рост продолжился.

 

Объемы реализации в сегменте средних грузовиков остаются не очень большими. В России лидирует Hyundai (+28%) - более 5,2 тыс., за ней Hino (+216%). - более 1,1 тыс. и Mitsubishi Fuso -чуть более 1 тыс.ед.

«99% спроса на рынке запчастей пользуются лицензионные детали и только около 1% оригинальные» – эти цифры прозвучал их уст Вадима Крыловецкого, директора фирмы "Лотус" в рамках интервью журналу "БЛ". «Грузовые автомобили используются в основном для коммерческих целей и владельцам не интересно вкладывать средства в обслуживание и запчасти, - разъяснил Крыловецкий. - Разница между оригинальными деталями и лицензионными постоянно уменьшается – вот и результат».

 

Особенностью рынка запчастей является то что 99 процентов спроса, составляют лицензионные запчасти, и всего около 1 процента оригинальные " - сказал в интервью "Биржевому лидеру" Крыловецкий Вадим директор фирмы "Лотус".

Оъбясняется данный факт тем, что грузовые автомобили используются для коммерческих целей, поэтому, их владельцы заинтересованы в том, чтобы вложить как можно меньше средств в обслуживание и запчасти ,тем более при современном качестве разница между лицензионными и оригиналыными деталями все время уменьшается, а цена существенно ниже.

 

Стоимость запчастей в СНГ разнится где-то на 20%: в Минске, Москве – самые дорогие. Купить запчасти в интернет магазине дешевле (например, «Лотус» реализует ту же продукцию на 10-50% дешевле).

 

E-FINANCE.COM.UA


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/147168.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua