Работа с негативными отзывами на примере компании

07 июн, 02:29

                Зачастую на негативный имидж компании в Интернете руководители не обращают внимания, однако абсолютно зря. Человек, потенциальный работник, заказчик, покупатель прочитав негативные отзывы о выбранной им первоначально фирме сделает свой выбор в пользу той - отзывы о которой будут положительными,  а значит вселяющими уверенность, что именно с этой компанией можно иметь дело. При этом следует учитывать и тот момент, что если отзывов не будет никаких - то человек тоже наврядли обратится к вам, ибо ничего еще хуже чем какой-либо результат. Крайне яркий пример негативного влияния отзывов на имидж компании мы можем проследить на примере днепропетровской фирмы "MAXIfoto".

"MAXIfoto" существует на украинском рынке уже довольно долгий период времени (основанна в 1995 году и имеет стабильное и устойчивое положение и как фирма, предлагающая свои услуги – производство  фотополиграфии, так и как надёжный партнер). Однако нездоровый интерес конкурентов, неспособных достичь того уровня, на который со временем вышла компания "MAXIfoto", спровоцировал завистников на самый легкий подход к устранению соперника, а именно - обливание грязью на сайтах, которые содержат отзывы для всех желающих устроиться на работу (пример - отзыв о “MAXIfoto”). И не смотря на то, что большинство отзывов откровенно абсурдны, неадекватны и даже бессвязны по своей сути, рейтинг фирмы начал падать (пример негативного и абсурдного отзыва). При этом, учитывая то, что две трети отзывов положительные, адекватно описывающие и оценивающие ситуацию в компании (отзыв о компании MAXIfoto) общий имидж компании был испорчен.

                Причем "обливание грязью" началось примерно через год после создания официального сайта компании. Поэтому "MAXIfoto" смогла проследить рост своих показателей до клеветы и после. Разница надо признаться - существенная.

                Таких компаний как "MAXIfoto" с аналогичной проблемой  ̶  хоть пруд пруди. Как же исправить ситуацию? Есть несколько проверенных способов.

                Итак, способ первый: для борьбы  с черным пиаром Вы привлекаете всевозможные технические средства, используя в основном особенности работы поисковых систем.

                Способ второй: примените коммуникативные технологии. Подобных средств для борьбы с черным пиаром представлен целый арсенал.

                Способ третий: проводите как можно больше мероприятий, которые предполагали бы прямые переговоры с распространителем нелестных отзывов.

                Все предложенные нами способы дают эффект лишь в том случае, если вы используете их либо все сразу, либо же, хотя бы комбинируя несколько методов между собой, иначе эффекта не видать как своих ушей.

                Зачастую слышны советы, мол, написали что-то плохое - напиши ответ аргументированный, что бы все поняли, что ты говоришь правду, а наговаривают на тебя. При этом эксперты советуют удерживаться от подобных ответов, ибо времени и сил они забирают много, а эффекта обычно минимум. Намного полезней будет не обращать внимания, и выстраивать имидж компании, ставя ударения исключительно на историях сотрудников достигших высот в карьерном росте и позитивных сторонах компании.

                Ну и напоследок, если вы отвечаете на негативное сообщение, никогда не забывайте о трех правилах:

Успешного Вам бизнеса!

 


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/147257.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua