08 июн, 12:30
Болгарские власти предложили оставить услугу All inclusive только в отелях категории 4 и 5 звезд. На такую меру, по словам депутатов, власти пошли из-за многочисленных жалоб на качество данной услуги в отелях более низких категорий.
Болгарские власти собираются законодательно ограничить для отелей возможность включения опции all inclusive в свои услуги. Запрет будет распространяться на все отели классом ниже 4 звезд.
Проект закона предложили министерству экономики и туризма в Болгарском агентстве по безопасности продуктов питания.
По мнению специалистов этой организации, услуга all inclusive в отелях низкого класса часто нарушается, что приводит к недовольству отдыхающих и подрыву имиджа страны.
Директор агентства Йордан Войнов в качестве примера рассказал об одном отеле, в котором при вместимости в 1 000 человек был ресторан, способный одновременно обслужить не более 30 человек. По мнению Войнова, услуга all inclusive в данном отеле фактически являлась обманом клиента.
"3-зведные отели и ниже должны иметь возможность накормить около 60% своей вместимости. Если, например, вместимость отеля 100 человек, то мест в ресторане должно быть минимум на 60 человек", — объяснил Йордан Войнов.
"С конца мая инспекторы областных дирекций по безопасности продуктов питания Бургаса, Варны и Добрича начали усиленные проверки морских курортов. Они проверяют торговые объекты, подвижные, временные и сезонные объекты общественного питания, заведения в отелях, а также и объекты, предлагающие услугу all inclusive", — говорит Войнов.
"Прошлым летом из-за некачественных продуктов питания, предлагаемых по услуге all inclusive, более 300 отелей были оштрафованы. В ходе проверок были обнаружены продукты питания с неустановленным происхождением, с истекшим сроком годности и хранившихся при неправильном температурном режиме", — дополнил Войнов.
Массовое распространение услуги all inclusive привело к тому, что в 2011 году в Болгарии был вынужден закрыться каждый пятый ресторан. Дело в том, что, оплатив питание заранее, туристы предпочитают отстоять очередь в отельном ресторане и употреблять не всегда качественную пищу, нежели идти в нормальный ресторан и вновь оплачивать еду.
Последние пять лет наблюдается устойчивая тенденция, по которой почти 80% иностранных туристов, отдыхающих в Болгарии, предпочитают систему all inclusive.
Тем временем минусы системы all inclusive начали приводить к отказу от нее и на турецких курортах. Организаторы яхт-туров в Мармарисе не стали дожидаться политической воли и сами отказались от all inclusive.
"Стоимость тура при использовании системы "все включено" была крайне занижена. В результате качество еды и напитков, продаваемых на борту, оставляло желать лучшего. Мы получали огромное количество жалоб от туристов. Теперь мы можем предоставлять туристам услуги более высокого качества", — заявил председатель Кооператива Морских Перевозчиков Мармариса Али Берк.
Он отметил, что владельцы яхт и организаторы яхт-туров уже сейчас довольны принятым решением.
По материалам: Еuromag
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/147290.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua