Отношение к рекламе на Facebook довольно неоднозначно

27 июн, 16:00

Разные исследовательские компании по-разному оценивают эффективность рекламы на Facebook.

Исследование, проведенное совместно изданием Reuters и аналитической компанией Ipsos показало, что более 80% пользователей социальной сети никогда не покупали что-либо на страницах Facebook. Более того, эти пользователи заявили, что они не обращают внимание на рекламу в социальной сети в принципе.

Кроме того, исследование показало, что 34% пользователей Facebook сократили свое время препровождения на сайте по сравнению с показателем полугодичной давности. 20% сообщили, что стали больше времени тратить на Facebook. Такие исследования ставят под сомнения эффективность Facebook как рекламной площадки. Автоматически это означает, что у сервиса могут возникнуть проблемы с монетизацией.

Ранее исследование компании eMarketer показало, что реклама на Facebook работает хуже, чем email или direct-mail маркетинг, сообщает Allthingsd.

Противоположное мнение высказали авторы исследования аналитического центра ComScore. По их мнению возможности Facebook могут быть эффективно использованы для привлечения покупателей. В частности, таким инструментом привлечения может стать известная кнопка Like, а также упоминания брендов в сообщениях участников проекта, пишет Businessinsider.

Напомним, что проблемы с монетизацией стали одной из причин падения стоимости акций социальной сети после ее выхода на IPO. Менее чем за месяц Facebook подешевела на 29% с момента выхода на биржу, сообщает Reuters.

По материалам сайта Курс.Ру.

Инф. postsovet.ru


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/147387.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua