Microsoft спишет $6,2 млрд. из-за неудачных инвестиций

07 июл, 08:00

Издержки связаны с покупкой в 2007 году агентства сетевой рекламы aQuantive за $6,3 млрд., которая не оправдала ожиданий компании.

Microsoft добровольно спишет $6,2 млрд. с прибыли за IV квартал 2012 финансового года (завершился в июне), чтобы покрыть издержки, понесенные в результате неудачных инвестиций в интернет-сектор, сообщает компания. Издержки в размере $6,2 млрд. Microsoft спишет с прибыли подразделения онлайн-сервисов.

Как пишет БФМ.РУ, в соответствии с принятыми стандартами финансовой отчетности американские компании должны ежегодно проверять эффективность инвестиций в рамках каждого сектора своего бизнеса. Если бизнес-решение не оправдало ожиданий, компании обязаны скорректировать прибыль, чтобы не вводить в заблуждение акционеров.

Издержки связаны с покупкой в 2007 году агентства сетевой рекламы aQuantive за $6,3 млрд., которая, как ожидалось, должна была увеличить доходы Microsoft от сетевой рекламы и обеспечить конкуренцию с Google, купившего аналог aQuantive - DoubleClick.

На тот момент это было крупнейшим приобретением Microsoft - более крупное поглощение компания совершила в 2011 году, купив Skype за $8,5 млрд. aQuantive впоследствии ожиданий не оправдала.

Чистая прибыль корпорации в III квартале текущего фингода сократилась в годовом выражении на 2,3% до $5,11 млрд., выручка выросла на 6% до $17,41 млрд. Подразделение интернет-сервисов остается убыточным. Согласно исследованию Comscore, доля Bing на рынке поисковых сервисов составляет 15%, тогда как Google занимает 67% рынка.

ЛIГАБiзнесIнформ


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/147619.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua