Планирование в бизнесе. Для чего оно?

08 июл, 23:23

Многим бизнесменам «планёрка» считается пустой тратой времени. Просто лишняя и никому ненужная работа. А у маркетологов так вообще нет никакой тяги к планированию. 
И всё же, планирование – это ключик к процветающему бизнесу. Вот и ответ на вопрос.
Человек так создан, что ещё в раннем детстве он начинал что-то планировать. К примеру, малыш хочет с верхней полки достать игрушку. Что он делает сначала? Мысленно планирует расстояние до полки, потом тянет стул, потом думает, двумя руками или одной лучше достанется игрушка. 
Планирование бизнес идеи для начинающих – это не только достижение цели, но и своего рода обучение.
Каждый человек планирует свою жизнь и все события, для того, чтобы всё проходило легко и с наименьшим дискомфортом. 
Правило всех маркетологов гласит так: « Планирование бизнеса не должно замещать действие». 
Что это значит? Планирование в работе не должно быть чисто теоретическим, но и практическим. И понятное дело, что оно не должно проходить раз в год и откладываться далеко и надолго. 
Мероприятие планёрки на работе позволяет всем сотрудникам видеть свои действия, как на бумаге, так и в действительности. Что надо сделать? Что предстоит сделать? Где поторопиться? А что может и подождать.
Если в бизнесе всё протекает без плана, тогда такая бизнес идея обречёна на провал. Ведь ни один бизнесмен без плана не может контролировать ситуацию, своих сотрудников и, уж тем более, ответить на простейшие вопросы, которые могут возникнуть во время работы. К примеру.
1. Сколько стоит реклама?
2. Сколько товара продано?
3. Сколько товара на складе?
4. Сколько надо иметь товара в запасе?
5. Сколько средств на счёте?
6. Будет ли готов новый товар к праздникам?
И многое, многое другое.
А если плана нет, то, как можно всё узнать и контролировать? Без него можно просто всё потерять и потерпеть колоссальные убытки. План, на него должны ссылаться, он должен всё время использоваться, маркетологи обязаны его улучшать и вносить новые и новые поправки. В иных сферах бизнеса, план – это документ. И этот документ есть у каждого в виде копии. И если его нет, то каждый сотрудник работает «по-своему», а не во благо фирме.
План – он побуждает сотрудников думать о будущем фирмы. А в иных сферах, он даже побуждает создавать будущее фирмы.
План представляет собой подробные этапы процесса. И он включает в себя:
1. Исследование ситуации на рынке;
2. Анализ рынка;
3. Разработка стратегии;
4. Документирование цели, стратегии и программы;
5. Практика. Реализация. Оценка полученного. Контроль.
Итак, отвечая на вопрос: «Что такое план?», можно сказать так:
Планирование – это исследование рынка, анализ исследований; разработка целей и плана достижения этих целей; подсчёт ресурсов и возможностей. 
Весь этот процесс сопровождается практикой, оценкой и внесением в планирование некоторых поправок для улучшенного достижения поставленных перед фирмой целей.


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/147695.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua