Renault в I полугодии снизила мировые продажи на 3,3%

13 июл, 13:00

Французский автопроизводитель Renault SA сократил мировые продажи в I полугодии на 3,3% — до 1,3 млн автомобилей. В компании отмечают, что причиной тому послужила слабая экономическая ситуация в Европе.

Французский автопроизводитель Renault SA в I полугодии 2012 года сократил продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на 3,3% — до 1,33 млн. единиц. В компании объясняют такие коммерческие результаты слабостью европейских рынков и ожидают сохранения сложных условий в Европе.

Продажи Renault за пределами Европы достигли рекордного уровня, увеличившись на 14,3% — до 620,3 тыс. машин, что больше роста самих рынков (+9,5%), благодаря успехам в России и Бразилии. На основном для компании французском рынке снижение продаж составило 15%. В целом рыночная доля компании в Европе сократилась на 0,8 п.п. — до 9,3%. Согласно данным Renault, 47% общих продаж приходятся на страны за пределами Европы против 39% в прошлом году.

Ситуация во Франции оказалась настолько сложной, что Renault обратилась к властям страны с просьбой оказать поддержку автомобилестроительной отрасли. Коммерческий директор компании Жером Столл выразил уверенность в том, что такая поддержка будет предоставлена. Правительство пообещало рассмотреть вопрос до конца июля.

Слабые результаты в Европе заставили Renault пересмотреть годовые прогнозы. Ранее компания рассчитывала на рост продаж на 3-4% в 2012 году, однако, по словам Столла, теперь это невозможно. Вместе с тем "группа рассчитывает превысить прошлогодний объем продаж в мире, при условии, что ситуация на европейском рынке не изменится к худшему", добавил он.

Как ожидает Renault, рост мирового автомобильного рынка продолжится в этом году, повышение составит до 5% при сохранении контрастных тенденций: развития за пределами Европы и падения европейского рынка на 6-7%. Для рынка Франции прогнозируется снижение на 10-11%.

Renault запустил пять новых моделей автомобилей в январе-марте (Twizy, Pulse, Talisman, Lodgy и Dokker), и "наступательная продуктовая стратегия", как ее характеризует сама компания, продолжится во II полугодии. В ближайшие шесть месяцев на рынок выйдут новый Clio и Zoe, будет расширен модельный ряд Entry, произойдет запуск новых моделей Logan и Sandero.

Напомним, что чистая прибыль Renault в I полугодии 2011 года выросла на 52,2% и составила 1,25 млрд евро, тогда как годом ранее компания получила прибыль в размере 823 млн евро.

По материалам: Автостат

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/147804.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua