
01 авг, 11:05
Одно из главных отличий между компаниями малоизвестными не имеющими знаменитого имени или бренда с компаниями, которые известны во всем мире, а бренд их узнаваем практически в каждом углу мира, это не финансовые показатели, хотя тоже не маловажно. Но все же благотворительность это ясный знак большой и всемирно известной компании.
Работая в этом направлении сопровождается следующим слоганом о котором знают и пользуются практически все ведущие компании «Делай добро, пока рука твоя в силах сделать это» Одним из ярких примеров проведения благотворительных действий такие знаменитые бренды как Кока-Кола (компания проводит детский футбольный турнир под названием «Кожаный мяч» в дополнение сему приглашают звезд футбола в спортивные школы), Бил Гейтс (создал бесплатный фонд Била Гейтса, средства собранные фондом используются для лечения тяжелых болезней у детей, параллельно организована поддержка здравоохранения и образования ), Мак Дональдс (знаменитая сеть ресторанов, создан элитный детский дом имени РональзаМаксдонадльдса в котором проводятся регулярно разного рода концерты и разного рода конкурсы).
TeleTRADE (компания входит в ТОП рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V) -это первая компания брокер на рынке форекс, которая занялась благотворительной деятельностью. Работая по лозунгу Милосердие – это обратная часть бизнеса: хочешь быть успешным – будь милосердным. На сегодняшний день социальная ответственность это один из параметров или критериев оценки брокерской компании. Так вот только в работе дилингового центра на благо общества проявляется его высокий профессионализм, а работая во благо обществу, мы показываем результат того, что не только прибыль компании интересна, а и улучшение положения во всем обществе.
Как говорят сотрудники компании не просто слова. А проведение разного рода проектов по типу «Территория милосердия» дает не только поддержку в долгосрочной стратегии развития компании. Но в первую очередь моральное удовлетворение от проделанного, ведь мы помогаем тем людям, которым нужна наша помощь и внимание. Взгляд каждого ребенка, который потерял родных и близких намного дороже за всякие показатели прибыльности компании. С другой стороны на благотворительность уходит львиная доля прибыли. Но вот только проводимая акция «Территория милосердия» можно поделится своей любовью с теми, кому она нужна. А для компании дело чести помочь тем кому еще только нужно ставать на ноги без поддержки близких.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/148080.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua