03 авг, 12:00
В июле на авторынках Франции и Испании вновь был отмечен спад продаж новых автомобилей. Эксперты утверждают, что в минувшем месяце объемы продаж авто во Франции упали на 7%, а в Италии — на 17%
Экономическая нестабильность в Европе заставляет население не торопиться с дорогостоящими покупками, что, безусловно, негативно отражается на местном авторынке. Так, в Испании и Франции уже успели подвести итоги минувшего месяца, которые оказались не самыми радужными, сообщает Автоцентр.
По данным французской ассоциации автопроизводителей CCFA, в минувшем месяце объемы продаж упали на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Испанский авторынок пострадал и того сильнее. По данным местной ассоциации производителей ANFAC, в июле рынок просел на 17% по отношению к минувшему году. Примечательно, что местные бренды как во Франции, так и в Испании, демонстрируют худшие результаты, чем их иностранные конкуренты.
К примеру, испанский Seat продал у себя дома на 35% меньше автомобилей, чем в июле 2011-го. В свою очередь Peugeot в родной Франции потерял 13% покупателей, а его "напарник" Citroen — 6,8%. Продажи бренда Renault сократились на 27%.
В свою очередь Hyundai и Kia на пару сумели увеличить свои продажи в Испании на 6,7% и во Франции — на 37%.
Напомним, что испанский и французский авторынки демонстрируют спад продаж и по итогам первого полугодия текущего года. Так, в Испании за указанный период продажи новых автомобилей сократились на 8,2%, а во Франции — на 14,4%.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/148123.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua