13 авг, 12:48
Собственный бизнес, даже, несмотря на то, что в случае франчайзинга он работает под чужим брендом, является действенным способом заработка. А что наиболее важно, так это то, что риск потерпеть фиаско в ведении бизнеса посредством франчайзинга сводиться к минимуму. А активно развивающихся брендов на территории Украины сегодня насчитываются сотни и подробнее с ними ознакомиться можно просмотрев каталог или магазин франшиз на http://bizrating.com.ua/franch/index.html
Покупая франшизу, в первую очередь франчайзи платит деньги за готовую и проверенную схему ведения бизнеса и узнаваемый бренд, который может гарантировать большее число клиентов и действительно минимизирует риск банкротства. Решившись вести дальнейшее сотрудничество на условиях франчайзинга стороны подписывают франчайзинговый договор, который наделяет их взаимными правами и обязанностями.
К основным обязанностям франчайзера относится предоставление лицензии на ведение предпринимательской деятельности под его торговой маркой, передача своих знаний и опыта в ведении бизнеса, а также оказание помощи франчайзи на протяжении всего действия договора. В свою очередь покупатель обязуется безукоризненно соблюдать все стандарты компании франчайзера и вовремя перечислять все платежи, вытекающие из подписанного договора.
Франчайзи может рассчитывать на постоянную поддержку со стороны владельца торговой марки, которая может заключаться в подготовке и обучении персонала, помощь в построении ведении бизнес процесса, передаче инноваций (ноу-хау). Вот как раз за эту помощь франчайзи совершает единоразовую оплату за предоставление франшизы, так называемый паушальный взнос, а в дальнейшем, на протяжении всего срока сотрудничества, периодически (зачастую ежемесячно) выплачивает процент от прибыли – роялти. Достаточно распространен опыт выплаты и рекламных отчислений, которые используются с пользой для всей сети и направлены на проведение рекламных компаний, маркетинговые исследования и тому подобное.
Каждый день мы покупаем вещи или продукты в магазинах, посещаем рестораны или пиццерии, обращаемся к фирмам в сфере обслуживания, даже не обращая внимания на то, что преобладающее большинство из них являются элементами различных франчайзинговых сетей. Каждый предприниматель, который решил купить франшизу, может выбирать из сотен сетей как отечественных, так и зарубежных. Все они предоставляют возможность открыть свой бизнес, инвесторовав от нескольких тысяч до нескольких миллионов долларов.
Франчайзинг – это проверенный способ ведения бизнеса, который успешно используют тысячи бизнесменов во всем мире, в самых различных сферах предпринимательской деятельности. Но это не исключает и определенного уровня ответственности. Франчайзер несет ответственность за соблюдение всех правил и соответствие стандартам всей сети и поскольку собственником торгового знака является франчайзер, у него есть полное право предъявлять данные требования.
Конечно, те предприниматели, которые принципиально не согласны подчинятся чужим требованиям, те которые нашли прибыльную рыночную нишу и имеют деловые связи, а также достаточно средств и опыта для ведения бизнеса, безусловно, будут самостоятельно организовывать свое дело. Все остальные вынуждены прибегать к помощи франчайзинга, который даст им возможность быстрого роста в бизнесе с самого начала.
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/148284.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua