Автоконцерн Toyota открыл третий завод в Бразилии

21 авг, 12:30

Повышение пошлин стимулировало японский автоконцерн Toyota построить свой третий завод в Бразилии стоимостью $ 600 млн. Завод уже в сентябре начнет производство компактных автомобилей Etios.

Японский автогигант Toyota торжественно открыл свой третий в стране завод в юго-восточном бразильском штате Сан-Паулу стоимостью $ 600 млн, с первоначальной целью производства 70 тыс. автомобилей в год. Об этом сообщает пресс-служба ассоциации "Укравтопром".

Завод, который расположен в 91 км к западу от Сан-Паулу в городе Сорокаба, начнет производство компактных автомобилей Etios в сентябре.

По словам министра промышленности и международной торговле Фернандо Пиментеля, завод Сорокаба заявлен как экологически безопасный для окружающей среды, рассчитан на 1,5 тыс. работников и достиг вотума доверия от Toyota "в силу бразильской экономики и бразильского автомобильного рынка".

Президент Toyota после переговоров с президентом Бразилии Дилмой Русеф объявил, что автопроизводитель также планирует инвестировать $ 495 млн в строительство завода по производству двигателей в Порто Фелис, в 20 милях от Сорокаба.

Стремительное развитие бразильского автопрома является результатом решительных мер правительства Бразилии, в рамках продвижения так называемой политики "Большая Бразилия" по поддержке автопроизводства в стране.

Напомним, всего лишь 2 года назад начались шаги по стимулированию автоконцернов и инвесторов к развитию инновационных проектов внутри страны, вместо поощрения импорта.

В сентябре 2011 года правительство повысило пошлины на импортные автомобили на 30 процентных пункта и довело их до уровня от 37% до 55% в ответ на нахлынувший импорт.

Повышение, которое вступило в силу в декабре, ударило по мировым автоконцернам, которые не производят внутри страны, но оставляя автомобили, сделанные в Мексике и в рамках Меркосур, т.е. в рамках действующей зоны свободной торговли возможными для ввоза в страну беспошлинно.

Как результат, южнокорейский Hyundai, японский Nissan, Fiat, Toyota и китайские Chery и Jac начали строительство заводов. В то же время Ford, VW и PSA Peugeot Citroen продолжают расширение существующих заводов в Бразилии.

Аналитики оценивают, что в 2011-2016 гг. Бразилия получит 25 млрд долларов инвестиций только в само автомобилестроение, не включая развитие индустриализации поставщиков запасных частей и комплектующих, а также других отраслей промышленности страны, которые будут кооперировать свои планы и программы с автопроизводителями.

С целью дальнейшей поддержки автопрома правительством Бразилии введен режим квотирования на период 3 лет на импорт автомобилей из Мексики.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/148425.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua