Этапы строительства новой Кольцевой дороги требуют пересмотра

13 сен, 12:30

Строительство новой Кольцевой дороги не учитывает интересы жителей левобережного Киева.

Об этом заявил председатель общественной организации "Деснянская слобода", депутат Киевсовета Александр Лищенко. По его словам, этапы строительства дороги обозначены некорректно по отношению к транспортной проблеме левобрежной столицы.

В частности, отметил депутат, проблема заключается в том, что самый короткий участок новой окружной (62 км), который должен соединить левый берег с правым, согласно генплану будет строиться в последнюю очередь.

"Создается впечатление, что государство не понимает важности строительства новых дорог с левого берега Днепра на правый. Это участок новой окружной может неплохо разгрузить транспортные потоки, которые идут с Левобережного Киева, в частности с Деснянського района столицы в направлении правобережной Украины, а также — на юг, к автомагистралям на Харьков и Луганск. Сотни тысяч жителей Деснянского района и без того ежедневно часами пересекают Днепр, добираясь до мест работы и учебы. Московский мост уже давно не спасает ситуацию. Свою пропускную способность он исчерпал еще в середине 90-х. А Подольский в очередной раз планируют открыть уже в 2014 году", — негодует депутат.

При все этих накладках проект новой Окружной составлен так, что участок, огибающий Деснянщину, попал в третью очередь. Если же его проложат первым, часть потока с Деснянского и других районов Левобережья уйдет с мостовых переходов, разгрузив таким образом внутригородские дороги.

Депутат также добавил, что для решения этой проблемы необходимо на законодательном уровне добиться изменений в проекте новой Окружной. В частности, требовать приоритета в строительстве участка, который соединит автомагистрали Киев-Ковель-Ягодин и Чернигов-Новые Яриловичи — в первую очередь. По словам Лищенко, нельзя подобные проекты реализовывать, не учитывая наиболее серьезные транспортные проблемы столицы, в частности, одного из наиболее густонаселенных районов Киева.

"Это моя задача на будущее. Общественная организация, которую я возглавляю уже много лет, отстаивает интересы Деснянщины. Нам много чего удалось сделать. Но до сих пор у меня складывается впечатление, что левобережный Киев воспринимают в центре как некую периферию, в результате чего до сих пор у Деснянского района нет метро, а весь транспортный поток уповает на единственный Московский мост. Я уверен, что ситуацию можно изменить, поменяв некоторые приоритеты на законодательном уровне", — резюмирует Александр Лищенко.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/148854.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua