Volkswagen планирует вывести на рынок новый бюджетный бренд

16 окт, 10:00

Volkswagen задумался о создании нового бюджетного бренда, что будет реализовывать авто базовой комплектации стоимостью от 6 тыс. евро. Возможно, таким способом в Volkswagen собираются компенсировать планируемое снижение продаж на рынке Европы.

В производственную гамму нового бренда должны войти седан, универсал и компакт-вэн по цене от 6 тыс. до 8 тыс. евро. Ожидается, что снижения цены в Volkswagen будут добиваться двумя путями — упрощением конструкции и обеднением комплектаций.

Так, для разработки будущих новинок вполне может быть использована платформа хэтчбека Polo одного из предыдущих поколений, а в базовое оснащение бюджетных моделей войдут разве что одна подушка безопасности и ABS.

За более богатый спектр оборудования придется доплачивать. Кроме того, дизайн новых моделей планируется сделать предельно упрощенным, что поможет сэкономить на производстве кузовных деталей.

Очевидно, в Volkswagen вдохновлялись примером концерна Renault, чей бренд Dacia успешно продает бюджетные автомобили, построенные именно по таким принципам. Уточняется, что новый бренд планируется сделать глобальным, в отличие от моделей Gol и Vento, разработанных для конкретных регионов, однако разработчики предполагают, что наибольшим спросом эти модели будут пользоваться на развивающихся рынках. В случае, если проекту будет дан зеленый свет, о запуске нового бренда концерн объявит в 2014 году.

Ранее сообщалось, что в Volkswagen пересмотрели производственные планы на текущий год, объявив, что компания собирается выпустить на 140 тыс. автомобилей меньше, чем планировалось.

По материалам: АвтоВести

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/149309.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua