Мобильные операторы хотят, чтобы Google и Facebook платили за SMS-уведомления

05 ноя, 11:00

Мобильные операторы начинают терять деньги и пытаются принудить интернетчиков платить за доставку уведомлений своим абонентам. Отечественные операторы хотят начать получать прибыль от такого вида услуг.

Мобильные операторы начинают терять деньги и пытаются принудить интернетчиков платить за доставку уведомлений своим абонентам. Об этом сообщил вице-президент американской компании Telcordia (входит в группу Ericsson) Томас Кершау, передает "proIT".

Его компания занимается поддержкой трафика непосредственно для компании Google.

"В Украину от таких сервисов, как Google, Facebook and Twitter, идет большой объем так называемых A-to-P сообщений (application to person, от приложения к абоненту). Он уже достиг несколько миллионов в день. И продолжает расти. А украинские операторы сейчас думают, что с этим трафиком делать", — сообщил он.

По словам Кершау, присланные на мобильные телефоны сообщения — это, главным образом, уведомления о новых письмах в электронной почте, о сообщениях в соцсетях. То есть, это обновления, способ доставки которых можно настроить на персональных страничках в интернете. В основном такие сообщения важны для пользователей обычных телефонов, которые хотят быть постоянно в курсе того, что происходит с их статусами в сети.

Представитель американской компании отмечает, что отечественные операторы хотят начать получать прибыль от такого вида услуг.

"Они раздумывают над тарифом за доставку СМС в размере 2 цента. Но это очень много. Мы считаем, что он должен быть бесплатным, или близок к этому", — отмечает Томас Кершау.

Таким образом если операторы установят на сети ставку в несколько центов, интернет-приложения будут им платить через посредников по несколько десятков тысяч долларов в день. Операторы подтверждают тот факт, что объем сообщений из интернета быстро растет. Но при этом отмечают, что финансовых и технических сложностей с их отправителями не возникает.

"Сегодня есть поток таких сообщений в нашей сети, который исчисляется миллионами в месяц, но при этом в общем ежемесячном потоке — это количество не представляет критичной нагрузки на сеть. Поэтому у нас пока не было планов по поводу особой тарификации таких сообщений", — заявили в life:).

По материалам: Proit

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/149651.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua