22 ноя, 15:30
Концерн Toyota планирует запустить с 2013 года в Китае два бренда. Такое решение обусловлено желанием компании увеличить конкурентоспособность на растущем китайском рынке.
Японская корпорация Toyota Motor планирует запустить со следующего года в Китае два бренда, ориентированных исключительно на местный рынок. Об этом сообщает Auto.ru со ссылкой на управляющего директора автогиганта Хиродзи Ониcи.
По его словам, такое решение обусловлено желанием Toyota увеличить конкурентоспособность на растущем и многообещающем китайском рынке, где собственные бренды уже имеют другие японские автогиганты — Nissan и Honda.
Напомним, что в настоящее время у Toyota в Китае имеются совместные предприятия с FAW Group и Guangzhou Automobile Group. С каким из этих партнеров компания планирует сотрудничать при запуске нового бренда, господин Ониси не уточнил.
Ранее сообщалось, что Toyota отзывает 2,8 млн автомобилей по всему миру для устранения дефектов рулевого управления и эжектора в Prius. Отзыв коснется 13 моделей, продаваемых в Японии в период между августом 2000 года и январем 2012 года (1,5 млн машин) и 1,25 млн автомобилей, реализованных в то же время на зарубежном рынке.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/149952.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua