Road show как прием инвестиционного бизнеса

26 дек, 18:44

Road show — это не только ряд обязательных презентаций компании перед привлечением инвестиций, но и постоянный диалог между компанией и ее существующими и потенциальными инвесторами.

Удачная организация road show позволяет не говорить инвестору, сколько компания стоит, а подводить его к самостоятельному выводу о том, что компания стоит больше, чем он думал. Но для эффективной организации этого мероприятия необходимо четко следовать определенным правилам. Многие компании сегодня заинтересованы в том, чтобы привлечь инвестиции и новых инвесторов, а также удержать уже существующих. Вопросы повышения оценки стоимости компании становятся для руководства предприятий основным приоритетом. Успешность этого процесса во многом определяется профессионализмом финансового директора компании, его умением осуществлять презентации, а также способностью обеспечить командные действия с CEO.

Прежде всего Road Show - это многолетняя деловая практика, которая не утратила своего значения даже в период всеобщего распространения Интернета, видеоконференций и иных средств дистанционного общения.

На эти встречи приглашаются представители различных компаний в области озеленения, коммунального хозяйства, лесной промышленности, а также дилеры занимающиеся реализацией и обслуживанием техники, которые задают представителям компании вопросы, рассчитывая получить более подробную информацию по сравнению с той, что содержится в презентациях, оценить технические характеристики и различные аспекты техники.

Основное преимущество road show заключается в первую очередь в интерактивности, то есть возможность пообщаться полноценно, чего не дает ни реклама, ни электронная почта, ни телефонный разговор.

По форме road show напоминает гастроли с определенным маршрутом, программой выступлений и строгим регламентом.

 

Источник http://myfin.net


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/150506.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua