Экспрессы Hyundai ломаться больше не будут — глава УЖСК

01 фев, 10:14

Председатель компании, занимающейся перевозками пассажиров экспрессами Hyundai и Skoda, уверил, что после модернизации поезда Hyundai больше ломаться в Украине не будут.

На сегодня практически все проблемы и вопросы с поломками экспрессов Hyundai решены. Об этом сегодня заявил глава Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК) Леонид Лобойко.

"Если ранее были проблемы с электрооборудованием и межвагонными соединениями (туда попадала влага), а также с обледенением внутренней части поезда, то на данный момент компания Hyundai Rotem все проблемы решила", — заявил Лобойко.

По его словам, все поезда Hyundai были модернизированы.

Все работы полностью были профинансированы компанией Hyundai.

При этом глава УЖСК не дает 100%-ной гарантии, что не будет поломок Hyundai в будущем, так как могут повлиять внешние факторы. Но относительно технической части, все будет хорошо, пообещал Лобойко.

Напомним, Украина закупила десять поездов Hyundai перед чемпионатом Евро-2012. Сначала экспрессы задерживались, чаще всего это случалось в Полтавской области (поезда стояли несколько часов среди поля). Но с наступлением зимы поломки стали регулярными. Это вызвало массу критики в адрес власти и министра инфраструктуры Бориса Колесникова (он был главным лоббистом экспрессов Hyundai).

Как сообщил сегодня Лобойко, "Укрзализныця" выплатила 800 тыс. грн. компенсации пассажирам за опоздание экспрессов. В среднем один пассажир получил 100 гривен компенсации. Основной причиной поломок, по словам главы УЖСК, была погода.

СПРАВКА

Дарницкое депо оборудовано специально для обслуживания экспрессов Hyundai. Депо рассчитано на 25 поездов. На обустройство депо "Дарница" в 2012 году было выделено 69 млн грн.

Колеса поездов в этом депо меняются за полтора часа. Заправка поездов песком, водой, очистка и дезинфекция системы вакуумных туалетов сокращена на 30-40 минут.

Украинская железнодорожная скоростная компания — специально созданное предприятие в структуре "Укрзализныци", на которое положено задание организации скоростного движения в Украине. На предприятии работает 338 работников, в частности, 98 машинистов и помощников машинистов, 86 стюардов и старших стюардов.
Компания основана 22 февраля 2012 года, а уже 25 мая 2012 года был осуществлен первый промо-рейс по маршруту Киев-Львов. На сегодняшний день в эксплуатации предприятия находится 12 межрегиональных двухсистемных скоростных электропоездов: десять электропоездов производства компании HYUNDAI Rotem и два электропоезда производства компании SKODA VAGONKA.

Инна Рослик

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/151987.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua