LVMH увеличил прибыль на 13%

01 фев, 12:35

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс", улучшил финансовые показатели по итогам 2012 года.

Как сообщается в отчетности компании, прибыль от продолжающихся операций выросла на 13% - до 5,921 млрд евро, по сравнению с 5,263 млрд евро в 2011 году. Чистая прибыль поднялась на 12%, достигнув 3,424 млрд евро.

Выручки повысилась на 19% - до 28,103 млрд евро с 23,659 млрд евро, при этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 9%.

"2012 год был еще одним замечательным годом для LVMH, особенно в контексте экономического спада в Европе. В 2013 году LVMH намерена продолжить укрепление позиции глобального лидера в сфере высококачественной продукции ", - заявил председатель и главный исполнительный директор компании Бернар Арно, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Наиболее значительно в прошлом году выросли продажи часов и украшений - на 46%, до 2,836 млрд евро (органическое повышение - 6%).

Продажи в сегменте алкогольных напитков продемонстрировали повышение на 17% - до 4,137 млрд евро (органический рост - 11%). В частности, реализация коньяка Hennessy выросла во всех регионах.

Выручка подразделения LVMH, занимающегося производством одежды и сумок, увеличилась за год на 14% - до 9,926 млрд евро, при этом органический рост составил 7%.

Выручка в сегменте парфюмерии и косметики в 2012 году повысилась на 13%, достигнув 3,613 млрд евро (органический рост - 8%), в частности, за счет хороших показателей продаж таких марок, как Miss Dior и J'adore, говорится в сообщении.

LVMH планирует выплатить за прошедший год дивиденды в размере 2,9 евро на акцию, что на 12% превышает показатель 2011 года.

В четвертом квартале выручка компании выросла на 12%, органический рост составил 8%. По регионам наиболее существенный органический рост выручки был зафиксирован в США - на 11%. В Азии подъем равнялся 8%, в Европе - 5%, в Японии - 3%.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Chaumet, Fred), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,2 тыс., количество сотрудников - 87 тыс. человек, около 70% которых работают за пределами Франции.

Инф. maanimo.com


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/152007.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua